Программа лояльности в карточке клиента
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Ниже связей отображается блок «Программы лояльности», где отображаются Программы лояльности, в которых зарегистрирован клиент. Если он не состоит ни в одной из имеющихся и запущенных, то будет предложение его зарегистрировать. Во время регистрации необходимо выбрать Программу из списка, если их несколько, а также указать способ регистрации: по номеру телефона или по номеру карты (хотя бы одно из этих полей должно быть обязательно заполнено).

Если регистрация производится по номеру телефона, то из списка можно выбрать имеющийся в клиенте номер или указать новый номер. При регистрации нового номера - он также будет сохранен в карточке клиента.

После регистрации, в блоке отобразится следующая информация:

  • Уровень участника
  • Активные бонусы
  • Статус участия
  • Дата регистрации в Программе
  • Номер карты (можно ввести/отредактировать в этом же блоке)
  • Номер телефона (можно отредактировать и подтвердить номер в этом же блоке)
  • Сумма накоплений (сумма покупок)
  • Баланс бонусов (при наведении на иконку вопроса отобразится детализация по активным бонусам и бонусам, ожидающим активацию)
  • Бонусы, которые сгорят в течении 30 дней (при клике на число отобразится шторка с детализацией всех будущих сгораний)
  • Привилегии, доступные клиенту (размер начисления бонусов или размер скидки, в зависимости от условий текущего уровня)

Правее от названия программы лояльности отображаются две иконки. При клике на первую, вы перейдете в карточку участия этого клиента в Программе лояльности. При клике на вторую, отобразится список с доступными действиями. Они аналогичны действиям, которые доступны непосредственно в карточке участия. Обратите внимание, что доступные действия напрямую зависят от прав группы пользователей.

Примечание

Создание участия возможно только вручную из карточки клиента или по API.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Программа лояльности в карточке заказа
Рассмотрим работу Программы лояльности в карточке заказа. Объясним принцип применения скидки, а также начисления и списания бонусов в заказе.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.