Ниже связей отображается блок «Программы лояльности», где отображаются Программы лояльности, в которых зарегистрирован клиент. Если он не состоит ни в одной из имеющихся и запущенных, то будет предложение его зарегистрировать. Во время регистрации необходимо выбрать Программу из списка, если их несколько, а также указать способ регистрации: по номеру телефона или по номеру карты (хотя бы одно из этих полей должно быть обязательно заполнено).
Если регистрация производится по номеру телефона, то из списка можно выбрать имеющийся в клиенте номер или указать новый номер. При регистрации нового номера - он также будет сохранен в карточке клиента.
После регистрации, в блоке отобразится следующая информация:
- Уровень участника
- Активные бонусы
- Статус участия
- Дата регистрации в Программе
- Номер карты (можно ввести/отредактировать в этом же блоке)
- Номер телефона (можно отредактировать и подтвердить номер в этом же блоке)
- Сумма накоплений (сумма покупок)
- Баланс бонусов (при наведении на иконку вопроса отобразится детализация по активным бонусам и бонусам, ожидающим активацию)
- Бонусы, которые сгорят в течении 30 дней (при клике на число отобразится шторка с детализацией всех будущих сгораний)
- Привилегии, доступные клиенту (размер начисления бонусов или размер скидки, в зависимости от условий текущего уровня)
Правее от названия программы лояльности отображаются две иконки. При клике на первую, вы перейдете в карточку участия этого клиента в Программе лояльности. При клике на вторую, отобразится список с доступными действиями. Они аналогичны действиям, которые доступны непосредственно в карточке участия. Обратите внимание, что доступные действия напрямую зависят от прав группы пользователей.
Примечание
Создание участия возможно только вручную из карточки клиента или по API.