Активация участия
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Регистрация в программе лояльности возможна вручную из карточки клиента, по API или при помощи настройки автоматической регистрации.

При регистрации клиента в Программе лояльности создается участие. У участия присутствует статус, возможны три варианта:

  • Не подтверждён - клиент может только накапливать сумму покупок и бонусы. Уровень участия меняется, но использовать бонусы и скидки нельзя.
  • Активен - доступны все действия по Программе лояльности. Клиент может накапливать и использовать бонусы и скидки.
  • Деактивирован - все действия по Программе лояльности недоступны. Новые заказы не попадают в накопления, бонусы и скидки не копятся и не используются.

Активация участия будет происходить сразу после регистрации или по настроенным условиям.

Можно настроить правила активации - задать условия проверки данных и использовать подтверждение по SMS.

Если какое-то из полей не заполнено - участие не активируется. Можно выбрать как из предустановленных, так и добавить пользовательские поля с типом «Клиент» и «Участие в программе лояльности». То есть, если все условия проверки выполнены, то участие активируется в Программе лояльности. Если какое-то условие не выполнено, то участие создается, но остается в статусе «Не подтверждён».

Пример использования данной функции: клиент получает на кассе карту лояльности и, чтобы не создавать очередь, кассир предлагает активировать карту дома самостоятельно, заполнив данные на сайте или позвонив по определенному номеру. Пока клиент не заполнит данные, карта не активируется. При этом, каждый раз предъявляя ее при покупке, будет учитываться сумма покупки и начисляться бонусы, но потратить их будет нельзя до активации карты.

Если включена опция «Подтверждение номера телефона по SMS», то участие активируется только в том случае, если был подтвержден номер телефона. Если опция выключена, но в условиях активации выбран телефон, то производится проверка только на наличие номера телефона у участия Программы.

Если опция «Подтверждение номера телефона по SMS» активна, то при регистрации клиента в Программе лояльности автоматической отправки SMS с кодом подтверждения не будет. Отправка SMS-сообщения с кодом подтверждения осуществляется вручную из карточки клиента/участия. Если опция «Подтверждение по SMS» отключена, то отправка SMS будет недоступна.

При создании участия по API - оно активируется отдельным методом. Обратите внимание, что при создании участия по API, SMS с кодом подтверждения также не отправляется автоматически. Автоматическая отправка SMS с кодом подтверждения осуществляется при активации участия по API.

Примечание

Сообщения тарифицируются согласно вашему тарифу. Для использования функции настройте имя отправителя. SMS уходит от верифицированного имени магазина, который выбран в основных настройках Программы лояльности. Если выбрано несколько магазинов, отправляется от имени магазина в клиенте.

Повторная отправка SMS-сообщения с кодом подтверждения доступна через 60 секунд после первой отправки. Срок жизни кода из SMS - 300 секунд (5 минут). В случае, если код введен не верно, то дается еще 2 попытки на ввод (всего 3 попытки). В случае, если все 3 раза код введен неверно - отправка и ввод кода блокируется на 12 часов.

В случае, если условия активации не заданы, а опция «Подтверждение номера телефона по SMS» отключена (или все необходимые данные для активации присутствуют), то участие активируется сразу после регистрации в Программе.

Если в момент регистрации данных у клиента недостаточно, и участие создалось неактивным, то при добавлении недостающей информации - участие активируется автоматически.

Статус участия можно изменить в его карточке. Подробнее читайте в соответствующей статье.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Автоматическая регистрация
Опция автоматической регистрации позволяет создать участие в Программе лояльности при создании нового клиента в системе.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.