Активация участия
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Регистрация в программе лояльности возможна только вручную из карточки клиента, либо по API.

При активации опции «Подтверждение регистрации по SMS» станет доступна функция подтверждения номера телефона клиента при регистрации в Программе лояльности. После активации опции, участие всегда будет создаваться в статусе «Не подтвержден» и будет оставаться таковым до подтверждения номера телефона. Для подтверждения, клиенту будет отправлено SMS с кодом подтверждения регистрации, который необходимо сообщить менеджеру.

Примечание

Сообщения тарифицируются согласно вашему тарифу. Для использования функции настройте имя отправителя. SMS уходит от верифицированного имени магазина, который выбран в основных настройках Программы лояльности. Если выбрано несколько магазинов, отсылается от имени магазина в клиенте.

Ниже можно выбрать поля, которые должны быть обязательно заполнены, чтобы клиент автоматически активировался в Программе лояльности. Если какое-то из полей не заполнено - участие не активируется. Можно выбрать как из предустановленных, так и добавить пользовательские поля с типом «Клиент» и «Участие в программе лояльности». То есть, если все условия проверки выполнены, то участие активируется в Программе лояльности. Если какое-то условие не выполнено, то участие создается, но остается в статусе «Не подтвержден», что позволит клиенту копить бонусы, но не позволит пользоваться привилегиями.

Пример использования данной функции: клиент получает на кассе карту лояльности и, чтобы не создавать очередь, кассир предлагает активировать карту дома самостоятельно, заполнив данные на сайте или позвонив по определенному номеру. Пока клиент не заполнит данные, карта не активируется. При этом, каждый раз предъявляя ее при покупке, будет учитываться сумма покупки и начисляться бонусы, но потратить их будет нельзя до активации карты.

Важно!

Если включена опция «Подтверждение регистрации по SMS», то участие активируется только в том случае, если номер телефона был подтвержден при регистрации. Если опция выключена, но в условиях активации выбран телефон, то производится проверка только на наличие номера телефона.

Рассмотрим некоторые особенности регистрации в Программе лояльности:

  • Активация в Программе лояльности происходит при наличии данных клиента и/или участия в заданных полях.
  • Без активации происходит только накопление суммы покупок и начисление бонусов, пользоваться привилегиями нельзя.
  • После активации можно использовать бонусы и пользоваться скидками.
  • Если условия не заданы, то участие активируется сразу после создания.
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.