Автоматическая регистрация
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Если включить опцию, то участия в Программе лояльности будут создаваться автоматически для всех новых клиентов, при этом не важно, каким образом был создан клиент - по API или в интерфейсе системы.

Важно!

При автоматической регистрации следите за количеством участий в Программах с расширенными возможностями, чтобы избежать блокировки из-за превышения пакета. Подробнее о тарификации Программ по ссылке.

Система на основе магазина клиента определяет, в какой Программе лояльности зарегистрировать участие.

Во время автоматической регистрации номер карты клиента, если он заполнен, переносится в карточку участия.

Участие регистрируется на первый добавленный номер телефона клиента.

Активация участия будет происходить сразу после регистрации или по настроенным условиям.

Рассмотрим причины, по которым система не сможет зарегистрировать клиента в Программе лояльности:

  • Если у клиента не указан магазин.
  • Если Программа лояльности, в которой планируется зарегистрировать клиента - не активна/заблокирована.
  • Если у клиента нет ни номера телефона, ни номера карты.
  • Если в Программе уже есть участие с таким номером телефона или номером карты (если есть хотя бы одно совпадение).

Обратите внимание, если в Программе, в правилах активации участий, активна опция «Подтверждение по SMS», то при регистрации клиента в Программе лояльности автоматической отправки SMS с кодом подтверждения не будет. Отправка SMS-сообщения с кодом подтверждения осуществляется вручную из карточки клиента/участия. Если опция «Подтверждение по SMS» отключена, то отправка SMS будет недоступна.

При создании участия по API - оно активируется отдельным методом. Обратите внимание, что при создании участия по API, SMS с кодом подтверждения также не отправляется автоматически. Автоматическая отправка SMS с кодом подтверждения осуществляется при активации участия по API.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Активация участия
Правила, согласно которым участия клиентов активируются в Программе лояльности.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.