Сегментация по коммуникациям
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В группе фильтров по коммуникациям возможна сегментация клиентов по каналу взаимодействия (мессенджеры, SMS, е-mail), проценту доставляемости сообщений или по действию с коммуникациями (доставлено, не доставлено, открыто и т.д.)

По умолчанию доступны поля: «Канал», «Тип», «Коммуникации» и «Диапазон дат».

В поле «Канал» указывается тип коммуникации, по которому будет проводится сегментирование клиента. Для выбора доступно три варианта: «E-mail», «Мессенджер» и «SMS».

В зависимости от выбранного канала меняются варианты взаимодействия с остальными полями в данной группе фильтров.

В поле «Тип» выбирается способ взаимодействия с клиентом. Для выбора доступно два варианта: «Все» и «Только выбранные». При указании варианта «Только выбранные» ниже появляется дополнительное поле, где выбирается сам способ взаимодействия: «Триггеры», «Правила», «Рассылки» и «Ручные коммуникации (по шаблонам)».

Рассмотрим логику работы фильтра «Действия с коммуникациями» более подробно:

  • Доставлено - письмо доставлено.
  • Не доставлено - письмо не доставлено. В выборку попадают созданные, но не отправленные письма или те, которые содержали ошибку доставки. То есть выбираются все письма, у которых нет даты доставки.
  • Открыто - письмо доставлено и открыто.
  • Не открыто - письмо доставлено, но не открыто.
  • Переходы по ссылкам есть - письмо доставлено, открыто и есть переход по ссылке в письме.
  • Переходов по ссылкам нет - письмо доставлено, открыто, но нет переходов по ссылкам.
  • Отписался - клиент отписался от рассылки.

Примечание

В зависимости от выбранного канала меняются варианты добавляемых фильтров.

Особенности настройки сегмента

  • Для добавления или сокрытия фильтров используйте кнопку «Добавить фильтр», которая отображается в правом верхнем углу добавленного блока.
  • Переключатель «Все / Любое из» устанавливает условия выполнения параметров (попадания под фильтр): всех одновременно или достаточно одного из параметров.
  • В системе присутствуют поля с выбором диапазона дат. К ним также относятся пользовательские поля, которые имеют тип значений «дата», «целое или дробное число».

Важно!

Если в фильтре выставить дату 25.07-28.09, система будет выбирать с 25 июля по 28 сентября любого года, если поставить 2.12-3.01, система будет выбирать со 2 по 31 декабря и с 1 по 3 января.

При выставлении относительной даты необходимо учитывать, что она считается с момента пересчета сегмента.

Значок «зеленой галочки» (напротив добавленного значения) будет означать, что данный параметр включен в выборку, а значок «красного крестика» – отсутствие данного параметра в выборке.

Перед сохранением фильтра можно узнать, какое количество клиентов попадает под заданные условия. Для этого необходимо нажать на кнопку «Применить фильтры».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Сегментация по визитам
В группе фильтров по визитам возможна сегментация клиентов по онлайн/оффлайн-визиту.
Следующая статья
Сегментация по Программе лояльности
Сегментация по Программе лояльности позволяет собирать клиентов в группы по показателям из карточки участия.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.