Сегментация по коммуникациям
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В группах фильтров по коммуникациям возможна сегментация клиентов по каналу взаимодействия:

  • Email коммуникации
  • Sms коммуникации
  • Коммуникации в мессенджерах

В зависимости от выбранного канала меняются варианты взаимодействия с остальными полями в данной группе фильтров.

В поле «Тип» выбирается способ взаимодействия с клиентом. Для выбора доступно два варианта: «Все» и «Только выбранные». При указании варианта «Только выбранные» ниже появляется дополнительное поле, где выбирается сам способ взаимодействия: «Триггеры», «Правила», «Рассылки» и «Ручные коммуникации (по шаблонам)».

Рассмотрим логику работы фильтра «Действия с коммуникациями» более подробно:

  • Доставлено - письмо доставлено.
  • Не доставлено - письмо не доставлено. В выборку попадают созданные, но не отправленные письма или те, которые содержали ошибку доставки. То есть выбираются все письма, у которых нет даты доставки.
  • Открыто - письмо доставлено и открыто.
  • Не открыто - письмо доставлено, но не открыто.
  • Переходы по ссылкам есть - письмо доставлено, открыто и есть переход по ссылке в письме.
  • Переходов по ссылкам нет - письмо доставлено, открыто, но нет переходов по ссылкам.
  • Отписался - клиент отписался от рассылки.

Примечание

В зависимости от выбранного канала меняются варианты добавляемых фильтров.

Особенности настройки сегмента

  • Для добавления или сокрытия фильтров используйте кнопку «Добавить фильтр», которая отображается в правом верхнем углу добавленного блока.
  • Переключатель «И/ ИЛИ» устанавливает условия выполнения параметров (попадания под фильтр): всех одновременно или достаточно одного из параметров.
  • В системе присутствуют поля с выбором диапазона дат. К ним также относятся пользовательские поля, которые имеют тип значений «дата», «целое или дробное число».

Важно!

Если в фильтре выставить дату 25.07-28.09, система будет выбирать с 25 июля по 28 сентября любого года, если поставить 2.12-3.01, система будет выбирать со 2 по 31 декабря и с 1 по 3 января.

При выставлении относительной даты необходимо учитывать, что она считается с момента пересчета сегмента.

Примечание

Фильтр «Количество коммуникаций» желательно использовать в качестве последнего параметра фильтрации, чтобы в сегменте учлись все выставленные фильтры.

Значок «Включено» (напротив добавленного значения) будет означать, что данный параметр включен в выборку, а значок «Исключено» – отсутствие данного параметра в выборке.

Перед сохранением фильтра можно узнать, какое количество клиентов попадает под заданные условия. Для этого необходимо нажать на кнопку «Применить фильтры».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Сегментация по визитам
В группе фильтров по визитам возможна сегментация клиентов по онлайн/оффлайн-визиту.
Следующая статья
Сегментация по отправленным шаблонам в мессенджеры
Через сегментацию в группе фильтров по отправленным шаблонам в мессенджеры вы сможете узнать, сколько отправленных шаблонов в WhatsApp Business было не доставлено, и в последующих рассылках исключить этих клиентов.