В группах фильтров по коммуникациям возможна сегментация клиентов по каналу взаимодействия:
- Email коммуникации
- Sms коммуникации
- Коммуникации в мессенджерах
В зависимости от выбранного канала меняются варианты взаимодействия с остальными полями в данной группе фильтров.
В поле «Тип» выбирается способ взаимодействия с клиентом. Для выбора доступно два варианта: «Все» и «Только выбранные». При указании варианта «Только выбранные» ниже появляется дополнительное поле, где выбирается сам способ взаимодействия: «Триггеры», «Правила», «Рассылки» и «Ручные коммуникации (по шаблонам)».
Рассмотрим логику работы фильтра «Действия с коммуникациями» более подробно:
- Доставлено - письмо доставлено.
- Не доставлено - письмо не доставлено. В выборку попадают созданные, но не отправленные письма или те, которые содержали ошибку доставки. То есть выбираются все письма, у которых нет даты доставки.
- Открыто - письмо доставлено и открыто.
- Не открыто - письмо доставлено, но не открыто.
- Переходы по ссылкам есть - письмо доставлено, открыто и есть переход по ссылке в письме.
- Переходов по ссылкам нет - письмо доставлено, открыто, но нет переходов по ссылкам.
- Отписался - клиент отписался от рассылки.
Примечание
В зависимости от выбранного канала меняются варианты добавляемых фильтров.
Особенности настройки сегмента
- Для добавления или сокрытия фильтров используйте кнопку «Добавить фильтр», которая отображается в правом верхнем углу добавленного блока.
- Переключатель «И/ ИЛИ» устанавливает условия выполнения параметров (попадания под фильтр): всех одновременно или достаточно одного из параметров.
- В системе присутствуют поля с выбором диапазона дат. К ним также относятся пользовательские поля, которые имеют тип значений «дата», «целое или дробное число».
Важно!
Если в фильтре выставить дату 25.07-28.09, система будет выбирать с 25 июля по 28 сентября любого года, если поставить 2.12-3.01, система будет выбирать со 2 по 31 декабря и с 1 по 3 января.
При выставлении относительной даты необходимо учитывать, что она считается с момента пересчета сегмента.
Примечание
Фильтр «Количество коммуникаций» желательно использовать в качестве последнего параметра фильтрации, чтобы в сегменте учлись все выставленные фильтры.
Значок «Включено» (напротив добавленного значения) будет означать, что данный параметр включен в выборку, а значок «Исключено» – отсутствие данного параметра в выборке.
Перед сохранением фильтра можно узнать, какое количество клиентов попадает под заданные условия. Для этого необходимо нажать на кнопку «Применить фильтры».