Рассылки
Создание персонализированных рассылок и анализ их эффективности. Дополнительные инструменты персонализации.
Как создать новую рассылку
4
Работа с сегментами для E-mail-рассылки
При создании рассылки можно выбрать один или несколько созданных сегментов, по которым будет произведена отправка сообщений. Из статьи вы узнаете, какие дополнительные инструменты доступны при работе с сегментами во время создания рассылки.
Как создать шаблон для E-mail-рассылки
В блоке «Шаблон рассылки» указываются те данные, которые будут отправлены клиентам из ранее выбранных сегментов. Из статьи вы узнаете, какие поля за что отвечают и как работать с отложенными рассылками.
Настройки E-mail-рассылки
В настройках рассылки указывается механика расчета конверсии по рассылке и можно связать новую рассылку с уже отправленной. Узнайте из статьи, как работать с указанными блоками.
Показать все
E-mail-рассылки
2
Работа со списком E-mail-рассылок
Узнайте, что можно увидеть в списке с рассылками и какие возможности в нем доступны.
Что показывает отчет по отправленной E-mail-рассылке
Узнайте, какие параметры отображаются в статистике по рассылке и каким образом они рассчитываются.
SMS-рассылки
2
Работа со списком SMS-рассылок
Узнайте, что можно увидеть в списке с рассылками SMS и какие возможности в нем доступны.
Что показывает отчет по отправленной SMS-рассылке
Узнайте, какие параметры отображаются в статистике по SMS рассылке.
Stripo
12
Как включить конструктор шаблонов Stripo
Stripo активируется как дополнение к пакету «Маркетинг». На данный момент доступен для работы только в маркетинговых рассылках, поэтому использовать его можно, приобретая маркетинг с полным функционалом или пакет «Сегментация + рассылки».
Настройки контента в Stripo
В Stripo представлено 3 блока: cтруктуры, блоки и модули. Узнайте, для чего они используются и как с ними работать.
Настройка оформления в Stripo
Основные настройки шаблона письма. В статье описано, как добавить кнопки, настроить адаптивность, ширину письма и цвет основных элементов.
Показать все