Создание и работа с рассылкой
Инструкция по созданию и настройке рассылки. Рассылка по сегменту клиентов.
Список рассылок и просмотр статистики рассылки
В статье рассказываем, как работать со списком рассылок и статистикой по каждой рассылке.
A/B Тестирование Email
A/B-тестирование (сплит-тестирование) - это метод, который позволяет сравнить различные версии одного письма с целью оценить, как изменения в содержании письма, теме или времени отправки влияют на показатели открытия, кликабельности и конверсии.
Настройка блока «Кому отправить»
В статье рассказываем, как работать с сегментами при создании рассылки, какие поля необходимо заполнить и как исключить клиентов из рассылки
Блок «Настройка Email, SMS, WhatsApp»
В большинстве своем рассылки предназначены для коммуникации со своими клиентами. В статье рассмотрим, какие коммуникации доступны в рассылке и как с ними работать
Конверсия
Блок конверсии используется для подсчета конверсии (поступление новых заказов), а также для сбора и просмотра аналитических данных по UTM-меткам в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Отправка рассылки
Что делать, когда рассылка полностью настроена и осталось её только запустить.
Как создать цепочку рассылок?
В статье описано, как добавить несколько действий в рамках одной рассылки.
Каким должно быть письмо для email рассылок?
В данной статье вы узнаете о стандартных размерах email письма, что позволит улучшить его отображение на всех устройствах и сократить вероятность попадания в спам.