Список рассылок и просмотр статистики рассылки
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Список Email/SMS рассылок

Список рассылок служит для отображения отправленных рассылок и черновиков, которые находятся в процессе создания и еще не были отправлены, а также для создания новой рассылки.

В общем списке отображаются email, SMS и WhatsApp рассылки. В рамках рассылки можно настраивать цепочку действий (несколько шагов в рассылке). В системе такие рассылки фигурируют как «Смешанные» и также отображаются в общем списке.

В списке рассылок также можно увидеть статистические данные по отправленной рассылке.При наведении на процентные значения отобразится точное значение по параметру рассылки.

Важно!

На странице редактирования рассылки и в списке рассылок отображается общее количество отправленных сообщений, включая тестовые отправки. На странице «Статистики» представлена информация только о реальных отправках, без учета тестовых.

Как отфильтровать список рассылок?

Для упрощения поиска необходимой рассылки, над списком представлены фильтры. Фильтрация возможна по:

  • Названию рассылки
  • Дате отправки
  • Сегментам, которые фигурируют в рассылках
  • Статусу рассылки (Черновик, Отправленные, Отложенные, Отменённые, Прерванные)
  • Типу рассылки (Все, Только email, Только SMS, Только смешанные)

При клике на строку (или на название) уже отправленной рассылки открывается статистика, которая отражает её показатели.

Как посмотреть статистику по отправленной рассылке?

Важно!

Статистика по отправленной рассылке становится доступна спустя некоторое время: по мере поступления ответов от принимающих почтовых сервисов и количества взаимодействий получателей с письмами.

В аналитике показатели появятся после получения минимальных данных о статусах доставки, которые в последствии будут обновляться.

Данные по открытым письмам и переходам будут продолжать обновляться и после полной доставки писем получателям.

Под названием рассылки выводятся общие показатели по ней: количество оформленных заказов из рассылки (конверсия) и сумма оформленных заказов.

Финансовые показатели отображаются в базовой валюте системы.

Ниже выводится детальная статистика по выполняемому действию рассылки. В заголовке блока отображается название рассылки и выбранное действие. Правее от действия находится кнопка «Предпросмотр», которая, позволяет увидеть отправляемый шаблон письма или sms клиентам. Еще немного правее указан «Охват». Этот показатель позволяет увидеть, сколько клиентов участвует в рассылке.

Ниже располагаются три вкладки: «Статистика», «Карта кликов» и «Воронка».

Вкладка «Статистика»

  • Охват - количество клиентов, по которым сформировалось действие.
  • Отправлено - количество отправленных коммуникаций. Процент в этом показателе считается как «Охват» за вычетом сообщений со статусом: «Отменено системой», «Ошибка», «Необходимо верифицировать адрес отправителя».
  • Доставлено - количество доставленных коммуникаций. Процент считается от показателя «Отправлено». Показатель может отличаться от количества отправленных писем, так как письмо может быть отправлено но не доставлено, например, из-за несуществующей или недоступной почты клиента.
  • Открыто - количество открытых (прочитанных) коммуникаций. Процент считается от показателя «Доставлено».
  • Переходов - количество уникальных переходов из письма. Процент считается от показателя «Открыто». Засчитывается только первый переход по ссылке из письма, вне зависимости от количества ссылок в письме.
  • Заказов - количество оформленных заказов. Процент в показателе считается от показателя «Открыто».

Показатель «Ошибки доставки» считается от количества отправленных сообщений, а показатели «Жалоб на спам» и «Отписок» считаются от доставленных сообщений.

Ошибка доставки может быть из-за недоступности почтового сервиса на стороне клиента или, например, из-за переполненности письмами почтового ящика клиента. Детальнее о причинах недоставки можно узнать выгрузив соответствующие данные из системы, подробнее читайте здесь.

В случае с жалобой на спам - учитываются клиенты, у которых письмо было помечено как Спам. Письмо помечено спамом может быть как вручную клиентом, так и автоматически почтовым сервисом. В случае жалобы на спам - клиент не будет участвовать в последующих e-mail-рассылках.

Показатель отписок считается только по тем клиентам, которые кликнули по кнопке отписки в теле письма. Кнопка отписки указывается при создании шаблона письма.

Показатель «CTOR» отображает процент переходов от числа открытых писем.

При нажатии на показатель, откроется шторка с кликабельным списком клиентов. Выводятся только первые 100 клиентов.

Показатель конверсии считается по UTM-меткам (должно быть 100% совпадение меток в письме и в рассылке) и без них. Во втором случае конверсия считается в зависимости от выбранного действия:

  • Отправить письмо по шаблону - учитываются только открытые письма.
  • Отправить SMS по шаблону - учитываются только доставленные SMS.

Важно!

Заказы учитываются только при действиях «Отправить письмо по шаблону» и «Отправить SMS по шаблону». Чтобы заказ засчитался в конверсию рассылки необходимо, чтобы в случае с письмом - заказ был оформлен после открытия письма в указанное в рассылке временное окно конверсии, а в случае с SMS - заказ должен быть оформлен после того, как SMS доставлено и также в указанное временное окно конверсии.

Вкладка «Карта кликов»

Здесь отображаются все ссылки, которые доступны в письме и количество кликов (переходов) по ним. При нажатии на количество кликов на визуальной карте, откроется шторка с кликабельным списком клиентов. Помимо визуальной карты кликов, также можно включить отображение ссылок в виде списка.

Вкладка «Воронка»

Показатели из вкладки «Статистика» представлены в виде воронки.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
A/B Тестирование Email
A/B-тестирование (сплит-тестирование) - это метод, который позволяет сравнить различные версии одного письма с целью оценить, как изменения в содержании письма, теме или времени отправки влияют на показатели открытия, кликабельности и конверсии.