При необходимости, вы можете добавить несколько действий в рамках одной рассылки со своими условиями срабатывания. Шаги можно добавить сразу, при первой настройке рассылки, так и после отправки. Также возможно указать отдельное название для каждого шага рассылки.
Максимальное количество шагов — 11. Все добавленные шаги срабатывают только после срабатывания предыдущего шага для клиента. То есть, при добавлении второго шага — он не сработает, пока не сработал основной шаг. При добавлении третьего шага — он не сработает, пока не сработал второй шаг.
Для выполнения нескольких последовательных действий в рамках одной рассылки кликните по кнопке «Добавить шаг» под блоком «Конверсия». Появится новый блок с настройками.
Примечание
Каждый блок в шаге необходимо сохранять и не забывать это делать при внесении изменений. Изменения автоматически не сохраняются, что приведет к потере внесенных изменений без сохранения.
Справа расположен Минимэп, для более удобной навигации между шагами рассылки. При нажатии на один из шагов, произойдет перемещение на него.
Кому отправить
Для выбора доступно два варианта:
- «Всем клиентам из предыдущей рассылки» - сообщение отправится клиентам, выбранным в сегментах основного шага.
- «Настроить условия» - сообщение отправится клиентам, которые попадают под выбранные условия относительно предыдущего шага. Можно выбрать несколько условий в рамках одного шага.
Доступные условия для email:
- Письмо не отправлено;
- Письмо доставлено;
- Письмо не доставлено;
- Письмо открывалось;
- Письмо не открывалось;
- Перешел по ссылке;
- Не перешел по ссылке;
- Отменил подписку от email;
- Сделал новый заказ;
- Не сделал новый заказ.
Доступные условия для SMS:
- SMS не отправлено;
- SMS не доставлено;
- SMS доставлено;
- Сделал новый заказ;
- Не сделал новый заказ.
Например
Первое сообщение клиенту приходит через Email. Если клиент не открыл письмо, то рассылка продолжается через SMS.
Настройка условий может применяться также для того, чтобы отправить SMS-сообщение тем клиентам, которые отписались от Email-рассылки.
Как отправить сообщение тем, кто отписался от рассылки?
Для того, чтобы осуществить подобную рассылку необходимо, чтобы:
- В основном шаге была выбрана Email-рассылка, так как нам нужно отслеживать тех клиентов, кто отписался от этой рассылки
- Во втором шаге, в качестве действия, должна быть выбрана коммуникация через SMS, так как Email письмо клиенту не отправить из-за его отписки
- В блоке «Кому отправить» выбираете вариант «Настроить условия» и в выпадающем списке выбираете «Отменил подписку от email»
При помощи такой коммуникации можно сделать персональное предложение или выразить сожаление о решении клиента отписаться от рассылки.
Как запланировать рассылку?
Доступны варианты:
- «Отправить сейчас» - дополнительный шаг срабатывает сразу после срабатывания предыдущего шага с учетом настроенных условий в предыдущем шаге (если они настроены).
- «Запланировать» - запланировать отправку коммуникаций на определенную дату и время.
Примечание
Указываемое время учитывается по часовому поясу клиента, которое определяется на основе его номера телефона (только для России). Если определить часовой пояс не удалось - отправляется по часовому поясу, указанному в настройках системы.
Конверсия
Блок конверсии появляется только после выбора действия и работает идентично тому, что настраивается в основном шаге. Но обратите внимание, что конверсия считается для каждого шага отдельно, и между собой никак не пересекается. То есть, если клиент оформил заказ во время второго шага, то конверсия будет засчитана за вторым шагом, а не за основным.