Отправка рассылки
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

После того, как указаны сегменты, настроен шаблон коммуникации и настроена конверсия можно начать отправку рассылки.

При необходимости, вы можете создать отложенную рассылку задав дату и время отправки.

По умолчанию, рассылка начнется сразу после нажатия на кнопку «Отправить сейчас».

Важно!

Для отправки писем, необходимо настроить собственный домен. Подробнее о настройке исходящей почты.

После того, как рассылка отправлена, выводится строка со статусом отправки и процентом отправленных сообщений. Обратите внимание, что редактирование рассылки недоступно после начала отправки сообщений, но возможна ее отмена, если рассылка отправляется большому количеству клиентов.
Также невозможно редактирование запланированной рассылки за 5 минут до её отправки. Чтобы отредактировать такую рассылку, необходимо изначально ее отменить.

Справа от сообщения находится кнопка «Отменить рассылку», при нажатии на которую сформированная рассылка будет отменена с дальнейшим переводом в статус «Отменена». Отмененную рассылку, при необходимости, можно отправить повторно.

Важно!

Отправка сообщений осуществляется пакетами по 5000 коммуникаций. Прервать отправку пакета невозможно, поэтому при отмене отправляемой рассылки первые 5000 клиентов получат сообщения.

Как создать отложенную рассылку?

При клике на кнопку «Запланировать» откроется окно с выбором даты и времени запуска рассылки. После выбора даты и времени система сама осуществит рассылку в указанный диапазон, ориентируясь на часовой пояс системы.

Примечание

В отложенную рассылку можно вносить изменения до отправки клиентам.

После формирования отложенной рассылки появится надпись, которая проинформирует о дате и времени отправки сообщений.

Какие могут возникнуть ошибки при отправке рассылки?

При отправке рассылки может возникнуть как техническая ошибка, так и предусмотренная системой при отклонении от логики выполнения рассылки.

Технические ошибки могут возникнуть как по зависящим, так и не зависящим от нас причинам. При возникновении подобной ошибки обращайтесь в нашу поддержку.

После того, как техническая ошибка была исправлена - рассылку можно возобновить нажатием на соответствующую кнопку в рассылке или отменить рассылку.

Если рассылка не запустилась или была прервана из-за недостаточного количества писем в пакете, то перед началом/продолжением рассылки необходимо пополнить пакет писем. Если необходимо отменить рассылку, то нужно нажать на кнопку «Отменить»

Рассылка может быть прервана и из-за большого количества недоставленных писем и жалоб на спам. В данном случае необходимо обратиться в поддержку, обсудить возникшую ситуацию и после ее решения либо возобновить рассылку, либо отменить ее.

Важно!

Если текущая рассылка прервана, и часть писем уже отправлена, при ее возобновлении письма не будут повторяться. Отправка начнется с того момента, на котором была прервана.

Если текущая рассылка прервана, то последующие рассылки в цепочке будут в статусе "Черновик".

Какие есть статусы у рассылки?

Всего у рассылки присутствует несколько статусов:

  • «Черновик» - рассылка находится на этапе настройки и еще не отправлялась
  • «Отправляется» - запустили рассылку. Рядом со статусом отображается процент отправленных коммуникаций их рассылки
  • «Отправлена» - рассылка отправлена
  • «Отменена» - рассылка отменена менеджером вручную
  • «Прервана» - рассылка прервана по причине ошибки

Действия с рассылкой

В правом верхнем углу страницы рассылки, над списком шагов, находится кнопка "Действия", при нажатии на которую появится выпадающий список действий:

  • Скопировать рассылку. Позволяет сделать копию текущей рассылки;
  • Удалить рассылку. Позволяет удалить рассылку и все последующие шаги (цепочку рассылок). Удаление рассылки возможно только в статусе «Черновик».

Важно!

Обратите внимание, что удаленную рассылку нельзя будет восстановить. Если удаление происходит в середине цепочки, то будут удалены все последующие шаги.

Если первая рассылка имеет статистику, а вторая ещё нет, то удалить рассылку через «Действия» нельзя. Но это возможно сделать с помощью кнопки «Удалить» рядом с подзаголовком второй рассылки. Она будет доступна, пока не появится статистика по рассылке.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Конверсия
Блок конверсии используется для подсчета конверсии (поступление новых заказов), а также для сбора и просмотра аналитических данных по UTM-меткам в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Следующая статья
Как создать цепочку рассылок?
В статье описано, как добавить несколько действий в рамках одной рассылки.