В группе фильтров по визитам возможна сегментация клиентов по онлайн/оффлайн-визиту.
В блоке «Визиты» для выбора доступно 2 варианта: «Онлайн» и «Оффлайн».
Для онлайн-визитов указывается маска URL. Знаком * обозначаются пропущенные символы.
Например, /vendor/apple/iphone/*gb
В оффлайн-визитах учитывается склад отгрузки, который указан в карточке заказа. Обратите внимание, что учитываются только склады с типом «Розничный магазин».
Особенности настройки сегмента
- Для добавления или сокрытия фильтров используйте кнопку «Добавить фильтр», которая отображается в правом верхнем углу добавленного блока.
- Переключатель «И / ИЛИ» устанавливает условия выполнения параметров (попадания под фильтр): всех одновременно или достаточно одного из параметров.
- В системе присутствуют поля с выбором диапазона дат. К ним также относятся пользовательские поля, которые имеют тип значений «дата», «целое или дробное число».
Важно!
Если в фильтре выставить дату 25.07-28.09, система будет выбирать с 25 июля по 28 сентября любого года, если поставить 2.12-3.01, система будет выбирать со 2 по 31 декабря и с 1 по 3 января.
При выставлении относительной даты необходимо учитывать, что она считается с момента пересчета сегмента.
Примечание
Фильтр «Количество визитов» желательно использовать в качестве последнего параметра фильтрации, чтобы в сегменте учлись все выставленные фильтры.
Значок «Включено» (напротив добавленного значения) будет означать, что данный параметр включен в выборку, а значок «Исключено» – отсутствие данного параметра в выборке.
Перед сохранением фильтра можно узнать, какое количество клиентов попадает под заданные условия. Для этого необходимо нажать на кнопку «Применить фильтры».