Сегментация по визитам
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В группе фильтров по визитам возможна сегментация клиентов по онлайн/оффлайн-визиту.

После добавления блока фильтров по визитам доступны поля по умолчанию: «Визиты», «Выборка визитов» и «Диапазон дат».

В блоке «Визиты» для выбора доступно 2 варианта: «Онлайн» и «Оффлайн».

Для онлайн-визитов указывается маска URL. Знаком * обозначаются пропущенные символы.

Например, /vendor/apple/iphone/*gb

В оффлайн-визитах учитывается склад отгрузки, который указан в карточке заказа. Обратите внимание, что учитываются только склады с типом «Розничный магазин».

Особенности настройки сегмента

  • Для добавления или сокрытия фильтров используйте кнопку «Добавить фильтр», которая отображается в правом верхнем углу добавленного блока.
  • Переключатель «Все / Любое из» устанавливает условия выполнения параметров (попадания под фильтр): всех одновременно или достаточно одного из параметров.
  • В системе присутствуют поля с выбором диапазона дат. К ним также относятся пользовательские поля, которые имеют тип значений «дата», «целое или дробное число».

Важно!

Если в фильтре выставить дату 25.07-28.09, система будет выбирать с 25 июля по 28 сентября любого года, если поставить 2.12-3.01, система будет выбирать со 2 по 31 декабря и с 1 по 3 января.

При выставлении относительной даты необходимо учитывать, что она считается с момента пересчета сегмента.

Значок «зеленой галочки» (напротив добавленного значения) будет означать, что данный параметр включен в выборку, а значок «красного крестика» – отсутствие данного параметра в выборке.

Перед сохранением фильтра можно узнать, какое количество клиентов попадает под заданные условия. Для этого необходимо нажать на кнопку «Применить фильтры».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Сегментация по заказам
В группе фильтров по заказам возможна сегментация клиентов по доходу (по всем заказам клиента), количеству заказов, способу оформления.
Следующая статья
Сегментация по коммуникациям
В группе фильтров по коммуникациям возможна сегментация клиентов по каналу взаимодействия (мессенджеры, SMS, е-mail), проценту доставляемости сообщений или по действию с коммуникациями (доставлено, не доставлено, открыто и т.д.).
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.