Сегментация по заказам
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В группе фильтров по заказам возможна сегментация клиентов по доходу (по всем заказам клиента), количеству заказов, способу оформления.

В поле «Статусы заказов» выбираются как отдельные статусы заказа, так и целые группы статусов.

В поле «Выборка заказов» указывается, какой заказ будет участвовать в фильтрации. Для выбора доступно 3 варианта: «Все заказы», «Первый заказ» и «Последний заказ».

При помощи фильтра «Покупки» можно строить сегмент по товарам, категориям и производителям. Для выбора доступны все товары, которые заведены в системе вне зависимости от их статуса активности и остатков.

При добавлении категории доступна вложенность, которая открывается при нажатии на иконку «папки».

Примечание

В фильтре «Покупки» для добавления доступно максимум 50 товаров.

В качестве примера работы фильтров по заказам рассмотрим следующий кейс.
Допустим, необходимо, чтобы в сегмент попали клиенты, у которых дата последней покупки - месяц назад и при этом есть от 3 до 5 заказов в статусе «Выполнен». Для этого добавьте группу фильтров «Заказы». В фильтре «Выборка заказов» указываем значение «Последний заказ». Далее в фильтре «Диапазон дат» указываем относительную дату в 1 месяц. Добавляем второй раз группу фильтров «Заказы», в фильтре «Выборка заказов» выбираем «Все», диапазон дат оставляем пустым (чтобы выборка формировалась по всей истории покупок клиента), добавляем фильтр из блока RFM «Количество заказов» и выбираем бегунком левую границу - 3, а правую - 5, а также добавляем фильтр «Статус заказов» - «Выполнен».

Особенности настройки сегмента

  • Для добавления или сокрытия фильтров используйте кнопку «Добавить фильтр», которая отображается в правом верхнем углу добавленного блока.
  • Переключатель «Все / Любое из» устанавливает условия выполнения параметров (попадания под фильтр): всех одновременно или достаточно одного из параметров.
  • В системе присутствуют поля с выбором диапазона дат. К ним также относятся пользовательские поля, которые имеют тип значений «дата», «целое или дробное число».

Важно!

Если в фильтре выставить дату 25.07-28.09, система будет выбирать с 25 июля по 28 сентября любого года, если поставить 2.12-3.01, система будет выбирать со 2 по 31 декабря и с 1 по 3 января.

При выставлении относительной даты необходимо учитывать, что она считается с момента пересчета сегмента.

Значок «зеленой галочки» (напротив добавленного значения) будет означать, что данный параметр включен в выборку, а значок «красного крестика» – отсутствие данного параметра в выборке.

Перед сохранением фильтра можно узнать, какое количество клиентов попадает под заданные условия. Для этого необходимо нажать на кнопку «Применить фильтры».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Сегментация по данным клиента
В группе фильтров по данным клиента возможна сегментация, например, по дате регистрации, предполагаемому полу, меткам VIP/BAD и пользовательским полям, созданным для клиента.
Следующая статья
Сегментация по визитам
В группе фильтров по визитам возможна сегментация клиентов по онлайн/оффлайн-визиту.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.