Сегментация по заказам
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

В группе фильтров по заказам возможна сегментация клиентов по доходу (по всем заказам клиента), количеству заказов, способу оформления.

В поле «Статусы заказов» выбираются как отдельные статусы заказа, так и целые группы статусов.

В поле «Выборка заказов» указывается, какой заказ будет участвовать в фильтрации. Для выбора доступно 3 варианта: «Все заказы», «Первый заказ» и «Последний заказ».

При помощи фильтра «Покупки» можно строить сегмент по товарам, категориям и производителям. Для выбора доступны все товары, которые заведены в системе вне зависимости от их статуса активности и остатков.

При добавлении категории доступна вложенность, которая открывается при нажатии на иконку «папки».

Примечание

В фильтре «Покупки» для добавления доступно максимум 50 товаров.

В качестве примера работы фильтров по заказам рассмотрим следующий кейс.
Допустим, необходимо, чтобы в сегмент попали клиенты, у которых дата последней покупки - месяц назад и при этом есть от 3 до 5 заказов в статусе «Выполнен». Для этого добавьте группу фильтров «Заказы». В фильтре «Выборка заказов» указываем значение «Последний заказ». Далее в фильтре «Диапазон дат» указываем относительную дату в 1 месяц. Добавляем второй раз группу фильтров «Заказы», в фильтре «Выборка заказов» выбираем «Все», диапазон дат оставляем пустым (чтобы выборка формировалась по всей истории покупок клиента), добавляем фильтр из блока RFM «Количество заказов» и выбираем бегунком левую границу - 3, а правую - 5, а также добавляем фильтр «Статус заказов» - «Выполнен».

Особенности настройки сегмента

  • Для добавления или сокрытия фильтров используйте кнопку «Добавить фильтр», которая отображается в правом верхнем углу добавленного блока.
  • Переключатель «Все / Любое из» устанавливает условия выполнения параметров (попадания под фильтр): всех одновременно или достаточно одного из параметров.
  • В системе присутствуют поля с выбором диапазона дат. К ним также относятся пользовательские поля, которые имеют тип значений «дата», «целое или дробное число».

Важно!

Если в фильтре выставить дату 25.07-28.09, система будет выбирать с 25 июля по 28 сентября любого года, если поставить 2.12-3.01, система будет выбирать со 2 по 31 декабря и с 1 по 3 января.

При выставлении относительной даты необходимо учитывать, что она считается с момента пересчета сегмента.

Например, необходимо, чтобы клиенты попадали в сегмент за 3 дня до Дня рождения. В таком случае вы выставляете дату в поле «День рождения» +3 дня. То есть +3 дня с даты пересчета сегмента у клиента будет День рождения.

Значок «зеленой галочки» (напротив добавленного значения) будет означать, что данный параметр включен в выборку, а значок «красного крестика» – отсутствие данного параметра в выборке.

Например, необходимо, чтобы в сегмент попали все клиенты, кроме тех, кто находится в городе Москва. Для этого в сегмент, в качестве фильтра, добавляете Москву и перед ней выставляете иконку «красного крестика».

Перед сохранением фильтра можно узнать, какое количество клиентов попадает под заданные условия. Для этого необходимо нажать на кнопку «Применить фильтры».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Сегментация по данным клиента
В группе фильтров по данным клиента возможна сегментация, например, по дате регистрации, предполагаемому полу, меткам VIP/BAD и пользовательским полям, созданным для клиента.
Следующая статья
Сегментация по визитам
В группе фильтров по визитам возможна сегментация клиентов по онлайн/оффлайн-визиту.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.