Как использовать сформированные сегменты
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Сформированные сегменты клиентов можно использовать указанными ниже способами.

Рассылка E-mail и SMS-сообщений

После формирования сегмента присутствует возможность рассылки E-mail/SMS-сообщений по клиентам, находящимся в сегменте.

Более подробно про работу с рассылкой по сегменту читайте в соответствующем разделе.

Правила

Сформированный сегмент также используется в правилах, для срабатывания механики только по определенному кругу клиентов.

Более подробно про работу с правилами читайте в соответствующем разделе.

Триггерные персонализированные рассылки

Триггер можно настроить таким образом, чтобы E-mail- или SMS-сообщения отправлялись при попадании клиента в сегмент. Техническая информация по особенностям настройки триггеров на сегменты приведена тут.

Пример: Необходимо, чтобы клиентам через три месяца после покупки товара из категории «Китайский чай» осуществлялась рассылка E-mail/SMS с предложением повторить покупку со скидкой 5% по промокоду. В таком случае создается сегмент с фильтром по покупке из группы товаров «Китайский чай» и датой последнего заказа до трех месяцев. После этого создайте триггер на изменение клиента, в условии триггера добавьте проверку на добавление клиента в созданный ранее сегмент и назначьте действие «Отправка e-mail по шаблону».

Автоматизация взаимодействия с клиентами

Возможны ситуации, когда требуется, чтобы менеджер связывался с определенными клиентами, совершавшими покупки ранее. В этом случае используйте сегментацию клиентской базы в связке с триггером. Настройте триггер так, чтобы в момент попадания клиента в сегмент создавалась задача на менеджера, либо триггер отправлял менеджеру оповещение.

Экспорт клиентов

Присутствует фильтрация списка клиентов по сегментам. Отфильтрованные списки клиентов можно экспортировать в csv или другой удобный формат для рассылки или анализа выгруженных данных.

Пример: Маркетолог может отфильтровать клиентов по сегменту, в котором фигурирует фильтр по источнику «Яндекс-реклама», посмотреть состав клиентов и выгрузить себе в файл для отчета. Если в данный сегмент попало мало клиентов в течение определенного времени, тогда маркетолог может принять решение убрать рекламу с Яндекса и направить ресурсы в другой источник.

Кроме того, фильтрация списка клиентов по сегменту доступна также и в API.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Сегментация по коммуникациям
В группе фильтров по коммуникациям возможна сегментация клиентов по каналу взаимодействия (мессенджеры, SMS, е-mail), проценту доставляемости сообщений или по действию с коммуникациями (доставлено, не доставлено, открыто и т.д.).
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.