Как использовать сформированные сегменты
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Сформированные сегменты клиентов можно использовать указанными ниже способами.

Рассылка E-mail и SMS-сообщений

После формирования сегмента присутствует возможность рассылки E-mail/SMS-сообщений по клиентам, находящимся в сегменте.

Более подробно про работу с рассылкой по сегменту читайте в соответствующем разделе.

Правила

Сформированный сегмент также используется в правилах, для срабатывания механики только по определенному кругу клиентов.

Более подробно про работу с правилами читайте в соответствующем разделе.

Триггерные персонализированные рассылки

Триггер можно настроить таким образом, чтобы E-mail- или SMS-сообщения отправлялись при попадании клиента в сегмент. Техническая информация по особенностям настройки триггеров на сегменты приведена тут.

Пример: Необходимо, чтобы клиентам через три месяца после покупки товара из категории «Китайский чай» осуществлялась рассылка E-mail/SMS с предложением повторить покупку со скидкой 5% по промокоду. В таком случае создается сегмент с фильтром по покупке из группы товаров «Китайский чай» и датой последнего заказа до трех месяцев. После этого создайте триггер на изменение клиента, в условии триггера добавьте проверку на добавление клиента в созданный ранее сегмент и назначьте действие «Отправка e-mail по шаблону».

Автоматизация взаимодействия с клиентами

Возможны ситуации, когда требуется, чтобы менеджер связывался с определенными клиентами, совершавшими покупки ранее. В этом случае используйте сегментацию клиентской базы в связке с триггером. Настройте триггер так, чтобы в момент попадания клиента в сегмент создавалась задача на менеджера, либо триггер отправлял менеджеру оповещение.

Экспорт клиентов

Присутствует фильтрация списка клиентов по сегментам. Отфильтрованные списки клиентов можно экспортировать в csv или другой удобный формат для рассылки или анализа выгруженных данных. Кроме того, фильтрация списка клиентов по сегменту доступна также и в API.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Сегментация по Программе лояльности
Сегментация по Программе лояльности позволяет собирать клиентов в группы по показателям из карточки участия.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.