Цепочка действий для правила
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

При необходимости, вы можете добавить несколько действий в рамках одного правила со своими условиями срабатывания.

Количество добавляемых шагов не ограничено. Все добавленные шаги срабатывают только после срабатывания предыдущего шага для клиента. То есть, при добавлении второго шага - он не сработает, пока не сработал основной шаг. При добавлении третьего шага - он не сработает, пока не сработал второй шаг.

Для выполнения нескольких последовательных действий в рамках одного правила кликните по кнопке «Добавить шаг» под блоком «Конверсия». Появится новый блок с настройками.

Примечание

Каждый блок в шаге необходимо сохранять и не забывать это делать при внесении изменений. Изменения автоматически не сохраняются, что приведет к потере внесенных изменений без сохранения.

Товары

Если активен переключатель «Товары из предыдущего шага» - список рекомендуемых товаров и их настройки будут взяты из основного шага. Если переключатель выключить, то появится возможность указать иные товары для дополнительного шага.

Настройка данного блока идентична настройке товарного блока в основном шаге правила (например, «Товары регулярного потребления») и служит для указания товаров, которые можно добавить в шаблон письма для вывода получателю.

Подробнее про работу с товарами в правиле читайте в соответствующей статье.

Действие

Настройки идентичны тем, которые указываются для основного шага, за исключением первого варианта настроек срабатывания:

  • Сразу после предыдущего шага - дополнительный шаг срабатывает сразу после предыдущего шага.
  • В указанный день - указывается количество минут, часов, дней или месяцев, через которые сработает дополнительный шаг после предыдущего.

Для выбора доступны следующие действия:

При создании шаблона Email можно использовать конструктор писем.

Важно!

При выборе действия «Отправить Email» в сам шаблон необходимо вставить ссылку на отписку от рассылки. При нажатии на ссылку клиент автоматически отписывается от рассылки и соответствующая пометка отображается в карточке клиента, в поле «Email-подписка».

Фильтр по клиентам

«Фильтр по клиентам» служит для фильтрации клиентов из основного/предыдущего шага.

Данный фильтр появляется на втором и последующем шагах при выполнении нескольких условий: выбор действия «Отправить e-mail» или «Отправить SMS», выбор варианта «В указанный день» и указания дней, через которые должен сработать дополнительный шаг.

Важно!

Обратите внимание, что необходимо указать хотя бы 1 день в поле «Через» для появления фильтра.

При активации переключателя «Фильтр по клиентам» в одноименном блоке - появляются варианты выбора условий, которые будут проверяться у клиентов перед выполнением действия. Фильр по клиентам позволит отправить письмо или SMS только тем клиентам, по которым сработал предыдущий шаг - это позволит настроить срабатывание второго шага только по целевым клиентам. Например, при помощи данных фильтров можно указать, что действие должно сработать только по тем клиентам, кому письмо было доставлено или только те, кто перешел по ссылке из письма.

Примечание

При активации, например, варианта «Перешел по ссылке» - варианты «Письмо доставлено» и «Письмо открывалось» активируются автоматически, а противоположные варианты становятся недоступны для выбора (так как невозможно перейти по ссылке из письма, если оно не было доставлено и открыто).

Конверсия

Блок конверсии появляется только после выбора действия и работает идентично тому, что настраивается в основном шаге. Но обратите внимание, что конверсия считается для каждого шага отдельно, и между собой никак не пересекается. То есть, если клиент оформил заказ во время второго шага, то конверсия будет засчитана за вторым шагом, а не за основным.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка конверсии правила
Блок конверсии используется для подсчета конверсии (поступление новых заказов), а также для сбора и просмотра аналитических данных по UTM-меткам в Яндекс.Метрике и Google Analytics.