Товары регулярного потребления
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Товары регулярного потребления - механика, отслеживающая клиентов, которых необходимо периодически стимулировать на покупку товара.

Для получения списка клиентов, которые попадают под условие правила, система учитывает заказы из группы статусов «Выполнен», в которых есть товары из правила (рассмотрим ниже). Товары в заказе не должны быть в статусе отмены.

Рассмотрим настройки, доступные для механики:

Общие настройки

В данном блоке указывается количество срабатываний правила для клиента.

Для выбора доступно два варианта:
-Однократно - на одного клиента правило отрабатывает только один раз.
-Многократно:

  • Каждый раз при срабатывании - нет никаких ограничений по срабатываниям правила на одного клиента. При каждом срабатывании условия правила - клиенту будет отправлено действие из цепочки правила.
  • Установить количество повторов и период - позволяет установить количество повторных срабатываний за заданный период (в день/неделю/месяц/год) на одного клиента.

Важно!

При указании какого-либо периода - учитывается календарный период со времени предыдущего срабатывания. Например, указали одно срабатывание в год для клиента (как вариант, день рождения) - следующее срабатывание будет только через один календарный год. В случае, если в карточке клиента изменили дату дня рождения - это учтется системой и правило сработает по новой дате, но только в следующем году.

Товары

Блок «Товары» необходим для отслеживания взаимодействия клиента с товарами, а также для рекомендации товаров для приобретения. Если клиент купил или просмотрел товар (в зависимости от правила), то правило сработает, при этом учитывая дополнительно заданные условия.

Примечание

При покупке клиентом товарного предложения в количестве нескольких штук - указанный период потребления товара увеличивается в столько раз, сколько штук было приобретено. Например, при покупке клиентом торговового предложения с периодом потребления 7 дней в количестве 3х штук - правило сработает через 21 день (21=7*3).

Подробнее про работу с товарами в правиле читайте здесь.

Сегмент клиентов

Сегмент клиентов, на который будет распространяться это правило. Например, клиенты из Москвы.

Подробнее про работу с сегментами в правиле читайте здесь.

Действие

Действия, выполняемое данным правилом. Например, отправить E-mail с напоминанием клиенту о том, что действует скидка на товар, который он обычно покупает.

Подробнее про работу с действиями в правиле читайте здесь.

Конверсия

Примечание

Данный блок появляется только после выбора вариантов «отправить Email» или «отправить SMS» в блоке «Действия».

Для выбора доступно две опции:

UTM-метки - позволяет анализировать рассылку в Google Analytics и Яндекс.Метрике при помощи меток. При активации тумблера появятся поля для ввода меток, которые будут указаны во всех ссылках письма автоматически. Ниже отображается общая сгенерированная метка.

Поступление новых заказов - учет заказов без UTM-меток.

При активации варианта «Поступление новых заказов» появляется опция «Окно конверсии» - время, в течении которого система будет учитывать конверсию после срабатывания действия.

Подробнее про работу с конверсией читайте здесь.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Допродажи
«Допродажи» - механика, направленная на предложение клиенту дополнительных товаров к основной покупке, способствующее увеличению среднего чека.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.