Для настройки необходимо перейти во вкладку «Настройки», раздел «Маркетинг».
Обратите внимание, что правила недоступны для аккаунтов, находящихся в dev-режиме.
Настройка «Ограничение коммуникаций» ограничивает отправку сообщений клиенту через маркетинговые правила. При включенной настройке появляется дополнительная настройка «Максимальное количество коммуникаций с клиентом», которая позволяет выставить количество отправляемых сообщений клиенту за какой-либо временной диапазон. Например, 2 сообщения за 7 дней.
Примечание
Под коммуникациями/сообщениями подразумевается суммарное количество всех отправленных писем, SMS клиенту (и транзакционные, и маркетинговые).
Коммуникации сверх указанного лимита в правилах отправлены не будут.
Отмененные из-за ограничений коммуникации фиксируются в журнал действий и их заранее можно увидеть в блоке с правилами в карточке клиента и заказа.
Настройка «Неактивные клиенты» позволяет определять клиентов, которые подписаны на email-рассылку, но не открывают письма из рассылок или маркетинговых правил определенный период времени. Это позволяет исключить таких клиентов из рассылок, поскольку они не приносят пользы, увеличивают расходы на рассылку и негативно влияют на показатели конверсии.
Чтобы установить этот период, активируйте настройку и выберите условие, по которому клиент будет считаться неактивным:
- по количеству писем - клиент будет считаться неактивным, если последние
n
писем не были открыты. - по количеству месяцев - клиент будет считаться неактивным, если
n
месяцев не открыл ни одного письма.
Рекомендуем раз в 2-4 месяца отправлять таким клиентам специальные предложения, с целью «реанимировать» и вернуть интерес к предложениям компании. Это можно сделать с помощью механики Реактивация подписчиков.