Реактивация подписчиков - механика направлена на клиентов, которые подписаны на рассылку, но не читают маркетинговые письма. Срабатывает сразу, как только клиент в системе становится неактивным.
Неактивным считается клиент, который не открывает письма из рассылок или маркетинговых правил определенный период времени, а также при условии, что за указанный период времени было отправлено хотя бы одно маркетинговое письмо. Чтобы установить этот период, перейдите во вкладку «Настройки» и выберите условие, по которому клиент будет считаться неактивным:
- по количеству писем - клиент будет считаться неактивным, если последние
n
писем не были открыты. - по количеству месяцев - клиент будет считаться неактивным, если
n
месяцев не открыл ни одного письма.
Общие настройки
В данном блоке указывается количество срабатываний правила для клиента.
Для выбора доступно два варианта:
- Однократно - на одного клиента правило отрабатывает только один раз.
- Многократно. Каждый раз при срабатывании - нет никаких ограничений по срабатываниям правила на одного клиента. При каждом срабатывании условия правила - клиенту будет отправлено действие из цепочки правила.
Установить количество повторов и период - позволяет установить количество повторных срабатываний за заданный период (в день/неделю/месяц/год) на одного клиента.
Важно!
При указании какого-либо периода - учитывается календарный период со времени предыдущего срабатывания. Например, указали одно срабатывание в год для клиента (как вариант, день рождения) - следующее срабатывание будет только через один календарный год. В случае, если в карточке клиента изменили дату дня рождения - это учтется системой и правило сработает по новой дате, но только в следующем году.
Товары
Блок «Товары» необходим для отслеживания взаимодействия клиента с товарами, а также для рекомендации товаров для приобретения. Если клиент купил или просмотрел товар (в зависимости от правила), то правило сработает, при этом учитывая дополнительно заданные условия.
Подробнее про работу с товарами в правиле читайте здесь.
Сегмент клиентов
Сегмент клиентов, на который будет распространяться это правило. Например, клиенты из Москвы.
Подробнее про работу с сегментами в правиле читайте здесь.
Действие
Действия, выполняемое данным правилом. Например, отправить E-mail с напоминанием клиенту о том, что действует скидка на товар, который он обычно покупает.
Примечание
События (действия) на клиента генерируются для всех правил, в которых он фигурирует. То есть, при попадании клиента под два правила персональной даты действие выполнится для двух правил.
Подробнее про работу с действиями в правиле читайте здесь.
Конверсия
Примечание
Данный блок появляется только после выборе в блоке «Действия» - отправить Email или отправить SMS.
UTM-метки - позволяет анализировать рассылку в Google Analytics и Яндекс.Метрике при помощи меток. При активации тумблера появятся поля для ввода меток, которые будут указаны во всех ссылках письма автоматически. Ниже отображается общая сгенерированная метка.
Поступление новых заказов - учет заказов без UTM-меток.
Ниже указывается окно конверсии - время, в течении которого система будет учитывать конверсию после срабатывания действия.
Подробнее про работу с конверсией читайте здесь.