Страница отписки от email-рассылки
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Страница отписки от email-рассылки — это специальная веб-страница, на которую попадает пользователь, нажав на кнопку «Отписаться», и решивший отказаться от получения дальнейших писем от компании или сервиса. Она служит нескольким важным целям:

  • Уважение к выбору пользователя Предоставляет человеку простой и прозрачный способ отказаться от писем, если они стали неинтересны или надоели.
  • Улучшение репутации отправителя Если пользователи не могут отписаться, они начинают помечать письма как спам, что портит репутацию домена и снижает доставляемость писем другим подписчикам.
  • Поддержание базы подписчиков в актуальном состоянии Отписка незаинтересованных получателей повышает вовлечённость и точность метрик рассылки.

Вы можете создать одну общую страницу отписки для всех магазинов (страницу по умолчанию) или же настроить отдельную страницу для каждого магазина.

Страница отписки для конкретного магазина

Нажмите Добавить настройки для магазина и выберите магазин, для которого хотите настроить страницу отписки.

После этого станут доступны следующие настройки:

  • Заголовок страницы Вы можете использовать переменную %category%, чтобы подставить название категории отписки. Рекомендуем добавлять её в конец заголовка, например: "Вы отписались от рассылки %category%."

  • Текст. Добавьте основной текст, который будет отображаться на странице.

  • Логотип на странице. Логотип будет размещён в левом верхнем углу страницы. Поддерживаются форматы: JPG, SVGи PNG. Размер файла не более 10 МБ.

  • Изображение на странице. Иллюстрация, размещаемая справа от текста. Поддерживаются форматы: JPG, SVGи PNG. Размер файла не более 10 МБ.

Опция «Показать выбор категорий». Позволяет отобразить на странице список категорий, от которых пользователь может отписаться выборочно.

Примечание

Данная опция доступна при условии, что в системе добавлены категории.

Для того, чтобы увидеть итоговый вариант страницы, необходимо сохранить изменения, после чего нажать на Предпросмотр.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Категории подписок
Категории подписок позволяют гибко настраивать рассылки. Например, вы можете создать отдельные категории — такие как «Дайджест» и «Акции» — и отправлять письма только тем клиентам, которые оформили подписку на соответствующий тип рассылки. Актуальный статус подписки отображается на странице клиента.
Следующая статья
Настройки в блоке «Маркетинг»
В статье описано как ограничить количество коммуникаций с клиентами и определять неактивных клиентов.