Категории подписок
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Категории подписок позволяют гибко настраивать рассылки. Например, вы можете создать отдельные категории — такие как «Дайджест» и «Акции» — и отправлять письма только тем клиентам, которые оформили подписку на соответствующий тип рассылки. Актуальный статус подписки отображается на странице клиента.

На открывшейся странице категории подписок настраиваются отдельно для каждого типа рассылки (email, sms, whatsapp).

При этом процесс настройки одинаков для всех каналов. Чтобы приступить, разверните нужный тип рассылки:

  • Подписка на Email,
  • Подписка на SMS,
  • Подписка на WhatsApp.

Поле «Символьный код канала» заполнено по умолчанию. Символьный код используется для триггеров и интеграций.

Поле «Символьный код канала» заполняется автоматически. Этот код используется в триггерах и для интеграции с другими сервисами. Чтобы добавить новую категорию, нажмите кнопку «Добавить категорию» и введите её название. Символьный код сгенерируется автоматически после сохранения.

Опция «Подписывать по умолчанию» позволяет автоматически активировать эту категорию у всех новых клиентов в их карточке в блоке «Маркетинговые сообщения».

Примечание

Если активирован Double Opt-In (DOI), то нельзя включить автоматическую подписку, а также наоборот, если включена автоматическая подписка, то Double Opt-In (DOI) не получится активировать.

Для email-рассылок категории также можно использовать на странице отписки от email-рассылки. Получатель сможет отписаться от конкретной категории, при этом не отписываясь от всех рассылок магазина.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Double Opt-in (DOI)
Статья рассказывает о Double Opt-in — механизме двойного подтверждения адреса электронной почты
Следующая статья
Страница отписки от email-рассылки
Страница отписки от email-рассылки — это специальная веб-страница, на которую попадает пользователь, нажав на кнопку «Отписаться», и решивший отказаться от получения дальнейших писем от компании или сервиса.