Баннер

Double Opt-in (DOI)
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Double Opt-in — механизм двойного подтверждения адреса электронной почты. Он помогает:

  • Убедиться, что email принадлежит реальному клиенту.
  • Соблюдать требования законодательства о рекламе.
  • Снизить риск блокировок из-за невалидных адресов.

Как это работает

  1. Автоматическая отправка письма
    При оформлении подписки через форму подписки система фиксирует факт согласия клиента, отправляет письмо с ссылкой для подтверждения email и активирует процесс DOI. При создании клиента через заказ, импорт или вручную (без подписки) письмо не отправляется, так как в этих случаях явное согласие на рассылку отсутствует.
    • Если клиент переходит по ссылке: email помечается как «подтверждённый» и клиент получает доступ к маркетинговым рассылкам (если выбрана подписка).
    • Если не переходит: маркетинговые рассылки для этого адреса не отправляются.
  2. Страница подтверждения
    После перехода по ссылке открывается страница с благодарностью за подтверждение.

Как активировать DOI

  1. Включение механики:

    • Перейти в раздел «Маркетинг»«Настройки»«Double Opt-in».
    • Выбрать магазин, для которого будет настраиваться DOI.
  2. «Письмо для подтверждения». Для настройки письма можно использовать стандартный шаблон, для этого нужно выбрать пункт «Дизайн письма»: «Стандартный». В этом случае недоступны для заполнения поля «Тема письма», «Прехедер», а также сам шаблон письма. Если выбрать пункт «Дизайн письма»: «Настроить самому», становятся доступны для заполнения поля «Тема письма», «Прехедер», а на окне предпросмотра появляется пиктограмма, указывающая на возможность редактирования шаблона. Нажатие на пиктограмму редактирования шаблона открывает редактор, в котором имеется возможность создать собственный дизайн письма.

  3. «Повторная отправка». Блок Повторная отправка позволяет задать интервал для автоматической отправки повторного письма, если клиент не подтвердил адрес.

  4. После выполнения настроек необходимо нажать на кнопку «Включить подтверждение», после чего в открывшемся окне выбрать подходящий вариант:

  • «Поставить отметку о подтверждении подписки». Механика подтверждения подписки заработает сразу после того, как все отметки текущим клиентам будут проставлены
  • «Ничего не делать». В этом случае все текущие клиенты будут исключены из рассылок. Для повторного подключения к рассылкам необходимо отправить им письма с запросом подтверждения подписки через механизм DOI (двойное подтверждение), чтобы они самостоятельно активировали её.

Статистика подтверждённых адресов После включения механики на странице Double Opt-In будет отображаться информация о том, для каких магазинов было включено DOI, сколько писем с подтверждением было отправлено и сколько из них было подтверждено или нет.

Важно!

DOI и автоподписка не работают одновременно. Перед активацией DOI автоподписку необходимо отключить.

Интеграция с рассылками

  • Маркетинговые рассылки отправляются только на подтверждённые адреса.
  • После подтверждения можно запускать автоматические сценарии (например, welcome-цепочку).

DOI используется для того, чтобы повысить качество базы подписчиков и избежать проблем с доставляемостью писем.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Категории подписок
Категории подписок позволяют гибко настраивать рассылки. Например, вы можете создать отдельные категории — такие как «Дайджест» и «Акции» — и отправлять письма только тем клиентам, которые оформили подписку на соответствующий тип рассылки. Актуальный статус подписки отображается на странице клиента.