Редактирование данных клиента
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Нажмите на кнопку «Редактирование данных», и откроется страница, на которой вносятся изменения в такие блоки карточки клиента, как «Основные данные», «Телефоны», «Адрес», «Финансы» и «Юридические реквизиты».

Основные данные

Здесь находятся не только стандартные поля с информацией по клиенту, но и пользовательские поля и теги.

Поле «Имя» является обязательным полем. Может быть пустым только в том случае, если заказ пришел по API без имени клиента.

Поле «Пол» можно использовать в шаблонах печатных форм и при формировании пользовательского сегмента.

При выборе варианта «Отписался» в поле «Email-подписка» клиент перестанет получать письма из рассылки по сегментам. Это также учитывается в «Правилах» блока «Маркетинг».

Поле «Магазин» заполнятся при создании карточки клиента. Если карточка уже была сохранена, то изменение данного поля возможно только триггером.

Телефоны

В систему может быть внесено несколько номеров клиента, но одновременно отображаться будет не более 20. Если номеров больше, чем 20, они попадут в скрытый список.

Адрес

Это адрес клиента, по которому осуществляется доставка. Если из карточки клиента будет создан новый заказ, то данный адрес автоматически переносится в такой заказ.

Адрес доставки заполняется и функционирует аналогично адресу со страницы заказа.. По умолчанию будет выводится та форма (полная или краткая), которая выбрана в настройках.

Финансы

В данном блоке отображаются:

  • общая сумма заказов клиента (без учета отмененных);
  • LTV (общая прибыль по клиенту);
  • средний чек;
  • персональная скидка (редактируемое поле). Значение данного поля будет считаться общей скидкой для заказов, созданных после внесения изменений в данное поле.

Юридические реквизиты

Важно!

Работа с юридическими реквизитами в рамках клиента является устаревшим функционалом, и доступен только в том случае, если вы не включили работу с корпоративными клиентами (при регистрации новой системы работа с корпоративными клиентами активна по умолчанию). Клиента можно указать в качестве контактного лица для корпоративного клиента, где, в свою очередь, будут указаны юридические данные.

Блок «Юридические реквизиты» содержит поле «Тип контрагента», где доступен выбор значения: «Юридическое лицо» или «Индивидуальный предприниматель».

На формат дополнительных полей юридических и банковских реквизитов влияет выбранная страна в заказе. Если выбрана Россия, то формат полей соответствует российским стандартам, если любая другая, то поля могут быть заполнены в произвольной форме.

Поля с юридическими реквизитами доступны для передачи данных через API, при создании триггеров, в истории изменений, шаблонах печатных форм, E-mail писем и SMS.

Все изменения данных по карточке клиента фиксируются в «Истории».

Примечание

Если какое-либо значение, отображаемое в карточке клиента в любом из выпадающих меню, было деактивировано, то оно будет выделено серым цветом и справа от него появится пометка «Неактивен».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Как привязать менеджеров к клиентам в системе
Рассказываем подробно, как это реализовать при создании записи о клиенте и при создании заказа. У клиента, совершающего повторные заказы, есть особенности в назначении на него менеджера.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.