Как привязать менеджеров к клиентам в системе
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Существует 2 способа:

  • при создании записи о клиенте
  • при создании заказа

1. При создании записи о клиенте укажите ответственного менеджера, и все заказы данного клиента автоматически будут назначаться на выбранного менеджера.

Примечание

Если ответственный менеджер клиента не в сети или деактивирован, то заказ такого клиента будет назначен согласно настройкам распределения заказов.

2. При создании заказа ответственным менеджером клиента автоматически назначается тот пользователь, который создает данный заказ.

Две особенности привязки менеджера к клиенту, совершающему повторные заказы:

  1. если клиент заведен в системе и в его карточке указан ответственный менеджер, то новый заказ клиента распределится на данного ответственного менеджера;
  2. если в карточке клиента не указан ответственный менеджер, а в последнем заказе клиента он есть, то менеджер из последнего заказа клиента «транслируется» в его карточку.

Примечание

Если клиент для системы новый и совершает свой заказ впервые, то его заказу в качестве ответственного менеджера будет назначен пользователь, редактировавший этот заказ.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Редактирование данных клиента
На странице редактирования вносятся изменения в такие блоки карточки клиента, как «Основные данные», «Телефоны», «Адрес», «Финансы» и «Юридические реквизиты». Все изменения данных фиксируются в «Истории».
Следующая статья
Брошенная корзина в карточке клиента
Брошенная корзина — это неоформленный до конца заказ на сайте. В статье описан процесс взаимодействия с брошенной корзиной клиента в системе.