Как создать новый заказ
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Заказы можно создавать несколькими способами: из списка заказов, карточки клиента, при входящем звонке, в окне диалога, при помощи триггера и по API. Ниже разберем все способы, как сделать это вручную.

Важно!

При загрузке заказов/клиентов в систему рекомендуем отключать все триггеры, отвечающие за отправку E-mail и SMS сообщений.

Новый заказ из списка

Нажав на кнопку «Новый заказ» на странице списка заказов, вы попадете на страницу создания с множеством различных полей. При необходимости поле можно сделать обязательным для заполнения, настроив валидацию. Поля с выпадающим списком вариантов, такие как «Тип заказа» и «Магазин», для удобства могут принимать значения по умолчанию, которые можно выбрать в настройках справочников.

Как создать заказ во время звонка?

Если планируете принимать заказы по телефону, то при поступлении звонка их можно создавать прямо из всплывающего окна. В таком заказе сразу будет заполнено поле с номером телефона.

Если звонит клиент, который уже есть в системе, то после нажатия на ФИО в уведомлении мы попадем в его карточку, откуда тоже можно создать новый заказ. В таком случае данные и информация об адресе доставки в заказе будут сразу заполнены значениями из карточки клиента.

Как создать заказ из чата?

Если вы общаетесь с клиентами в чатах, то удобнее всего создавать заказ напрямую из диалога. Для этого в окне чатов, справа от переписки, расположен виджет «Заказ»; во время общения с клиентом через него можно добавить товары, выбрать доставку и оформить заказ. Теперь из диалога можно будет перейти в карточку созданного заказа для дальнейшей работы с ним.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Пометки «VIP», «BAD», «Заказ просрочен», «Требуется звонок»
Информация о назначении пометок и правила работы с ними в карточке заказа. Настройка временных ограничений для статусов.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.