Пометки «VIP», «BAD», «Заказ просрочен», «Требуется звонок»
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Заказу можно присвоить пометку «VIP» или «BAD». Если клиент уже имеет такие пометки, то во всех его заказах они будут автоматически применены. Так же и в случае с самим заказом - если он получает отметку, она дублируется в карточке клиента.

Пометка «Заказ просрочен» может быть активирована вручную или автоматически, если настроены временные ограничения. Максимальное время пребывания в каждом статусе задается в разделе «Временные ограничения».

Примечание

Превышение временных ограничений отслеживается с учетом рабочего времени, заданного в разделе «Рабочее время».

По истечении установленного времени заказ получает соответствующую отметку, а его менеджер - оповещение о том, что заказ просрочен. Для статуса этого заказа создается комментарий. Отметка снимается вручную, либо после изменения статуса.

Отметка «Требуется звонок» устанавливается только вручную и только после поступления заказа. Данная метка нужна для тех заказов, по которым менеджер не дозвонился покупателю.

Все отметки отображаются в списке рядом с номерами заказов, и по ним возможна фильтрация.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Как создать новый заказ
Описание блоков и основных полей на странице создания заказа. Способы создания заказов и различия между ними.
Следующая статья
Печать документов из заказа
Генерация документов по подготовленным шаблонам. Описание основных печатных форм, которые доступны в заказе по умолчанию. Понятие упаковки и печать документов для нее.