Заказу можно присвоить пометку «VIP» или «BAD». Если клиент уже имеет такие пометки, то во всех его заказах они будут автоматически применены. Так же и в случае с самим заказом - если он получает отметку, она дублируется в карточке клиента.
Пометка «Заказ просрочен» может быть активирована вручную или автоматически, если настроены временные ограничения. Максимальное время пребывания в каждом статусе задается в разделе «Временные ограничения».
Примечание
Превышение временных ограничений отслеживается с учетом рабочего времени, заданного в разделе «Рабочее время».
По истечении установленного времени заказ получает соответствующую отметку, а его менеджер - оповещение о том, что заказ просрочен. Для статуса этого заказа создается комментарий. Отметка снимается вручную, либо после изменения статуса.
Отметка «Требуется звонок» устанавливается только вручную и только после поступления заказа. Данная метка нужна для тех заказов, по которым менеджер не дозвонился покупателю.
Все отметки отображаются в списке рядом с номерами заказов, и по ним возможна фильтрация.