Работа с оплатой в заказе
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Область оплаты содержит поле «К оплате» и непосредственно список оплат, каждая из которых имеет статус, дату и сумму. Чтобы добавить оплату, нужно нажать на кнопку «Добавить тип оплаты» и выбрать из выпадающего списка нужный вариант.

Списки типов и статусов оплат редактируются в соответствующих справочниках. В списке будут отображаться только доступные для выбранного магазина в заказе варианты типов оплаты.

Примечание

Если сумма к оплате проставлена вручную или при помощи API, а не рассчитана автоматически, то при изменении состава заказа ее значение не обновится.

При использовании интеграционного модуля (например, ЮKassa) изменить данные оплаты можно только до момента выставления счета. После выставления счета - данные не изменить ни вручную, ни при помощи API.

Примечание

Обратите внимание, что если изменить валюту магазина уже после того, как был создан заказ и выставлен в нем счет через интеграционную оплату, то валюта изменится во всем заказе, но в выставленном счете сохранится та, которая была на момент выставления счета.

Обратите внимание, что при создании счета на оплату система проверяет, что валюта заказа доступна для работы в модуле оплаты.

В процессе обработки оплаты, информация для Атол по товарам и услугам передается корректно, имея свой признак в чеке.

Важно!

Для корректной передачи услуг в интеграционные оплаты/кассы, они должны фигурировать в каталоге. Если позиция добавлена без привязки к каталогу, она не будет определена как услуга.

У некоторых служб доставки доступна возможность оформить возврат денежных средств из заказа. В группах пользователей присутствуют права, которые могут ограничить возможность возврата для менеджеров.

Клиент может оплатить заказ наложенным платежом. Его сумма не должна превышать стоимость заказа. Если для выбранного в заказе типа доставки несколько типов оплаты отмечено галочкой «Наложенный платеж», то в заказе можно будет выбрать только один из них.

Дата полной оплаты, т.е. момент, когда оплаченная сумма стала равна стоимости заказа, отображается в истории.

Чтобы удалить оплату, нужно кликнуть на иконку «корзины» в правой части карточки.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Работа с доставкой в заказе
Основные функции, о которых нужно знать, работая с доставкой в рамках заказа. Опции представления адреса, использование сервиса поиска адресов Geohelper. Настройки типов доставок, влияющие на расчет стоимости доставки.
Следующая статья
Комментарий клиента и оператора
Отдельные текстовые поля для дополнительной информации, которую нужно сохранить в процессе работы с заказом.