Баннер

Брошенная корзина в карточке клиента
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Брошенная корзина — это неоформленный до конца заказ на сайте.

Важно!

Для работы с брошенной корзиной необходимо приобрести в блоке «Маркетинг» функционал Маркетинговые правила.

В карточке клиента брошенная корзина отображается в блоке В работе.

Корзина считается брошенной, если клиент завершает свой визит и не проявляет активности в течение 30 минут. Однако, если клиент вновь становится активным на сайте, статус «брошенной» с корзины снимается.

Следует отметить, что при использовании интеграции c 1С-Битрикс, факт наличия корзины у клиента передается в CRM в момент, когда товар на сайте попадает в корзину.

Передать брошенную корзину в карточку клиента можно одним из следующих способов:

Важно!

При передаче данных о корзине через трекер (JS API), для ее корректного создания в карточке клиента обязательно нужно передавать параметр cart_id. Без этого идентификатора будет зафиксировано только событие в визитах, но сама брошенная корзина в блоке «В работе» не появится.

  • Использовать один из готовых интеграционных модулей (например, для 1C-Битрикс, Prestashop, WooCommerce), если в них встроена эта функция.
  • Передать данные напрямую по REST API, самостоятельно реализовав соответствующую логику на стороне сайта.

При настройке интеграции для API-ключа требуется предоставить разрешение на «Действия клиента на сайте магазина».

Важно!

Чтобы система смогла связать брошенную корзину с конкретным клиентом, он должен быть авторизован на сайте, либо его данные должны быть известны системе (например, через предыдущие сессии или события).

Об устаревшем методе: Daemon Collector

Ранее для передачи брошенных корзин использовался Daemon Collector.

Важно!

«Daemon Collector» — устаревшая технология. Мы настоятельно не рекомендуем использовать её для настройки передачи брошенных корзин, особенно в новых проектах. Для этих целей следует использовать современный трекинг посетителей сайта, который обеспечивает более стабильную работу, расширенные возможности и активно поддерживается командой разработки.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Как привязать менеджеров к клиентам в системе
Рассказываем подробно, как это реализовать при создании записи о клиенте и при создании заказа. У клиента, совершающего повторные заказы, есть особенности в назначении на него менеджера.
Следующая статья
Блок «В работе»
Задачи и заказы, над которыми ведется работа прямо сейчас.