Сезоны и праздники
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Сезоны и праздники - механика, предназначенная для формирования сезонных предложений клиентам.

Пример использования

В преддверии Нового года хотим сообщить клиентам о наличии в ассортименте магазина специальных новогодних подарочных наборов со скидкой 30%. С помощью данной механики поддерживаем постоянный интерес клиентов к магазину за счёт актуальных и привлекательных предложений, соответствующих текущему сезону или предстоящему празднику.

Настройка механики:

  1. Устанавливаем, что правило будет срабатывать однократно. Для этого в Общих настройках в поле «Количество срабатываний правила» выбираем Однократно.
  2. В блоке «Сезон или дата» необходимо указать период, например, 25.11. - 31.12.
  3. В блоке «Товары» в конкретном примере ничего выбирать не нужно.
  4. Добавляем или исключаем определенный сегмент клиентов, чтобы более точно настроить целевую аудиторию.
  5. Устанавливаем, что правило будет отправлять email сразу, при выполнении условий. Для этого в блоке «Действия» выбираем настройки Сразу, при выполнении условий и настраиваем шаблон для Email с соответствующим контентом.
  6. В блоке «Конверсия» выберите подходящий тип конверсии. Например, поступление новых заказов.

Настройки, доступные для механики

Общие настройки

В данном блоке указывается количество срабатываний правила для клиента.

Для выбора доступно два варианта:
-Однократно - на одного клиента правило отрабатывает только один раз.
-Многократно:

  • Каждый раз при срабатывании - нет никаких ограничений по срабатываниям правила на одного клиента. При каждом срабатывании условия правила - клиенту будет отправлено действие из цепочки правила.
  • Установить количество повторов и период - позволяет установить количество повторных срабатываний за заданный период (в день/неделю/месяц/год) на одного клиента.

Важно!

При указании какого-либо периода - учитывается календарный период со времени предыдущего срабатывания. Например, указали одно срабатывание в год для клиента (как вариант, день рождения) - следующее срабатывание будет только через один календарный год. В случае, если в карточке клиента изменили дату дня рождения - это учтется системой и правило сработает по новой дате, но только в следующем году.

Сезон или дата

Укажите конкретную дату или период дат (начало и конец сезона). События генерируются сразу для всех клиентов (с учетом выбранных сегментов).

Товары

Блок «Товары» необходим для отслеживания взаимодействия клиента с товарами, а также для рекомендации товаров для приобретения. Если клиент купил или просмотрел товар (в зависимости от правила), то правило сработает, при этом учитывая дополнительно заданные условия.

Подробнее про работу с товарами в правиле читайте здесь.

Сегмент клиентов

Сегмент клиентов, на который будет распространяться это правило. Например, клиенты из Москвы.

Подробнее про работу с сегментами в правиле читайте здесь.

Действие

Действия, выполняемое данным правилом. Например, отправить E-mail с напоминанием клиенту о том, что действует скидка на товар, который он обычно покупает.

Подробнее про работу с действиями в правиле читайте здесь.

Конверсия

Примечание

Данный блок появляется только после выборе в блоке «Действия» - отправить Email, SMS или WhatsApp.

Для выбора доступно две опции:

UTM-метки - позволяет анализировать рассылку в Google Analytics и Яндекс.Метрике при помощи меток. При активации тумблера появятся поля для ввода меток, которые будут указаны во всех ссылках письма автоматически. Ниже отображается общая сгенерированная метка.

Поступление новых заказов - учет заказов без UTM-меток.

При активации варианта «Поступление новых заказов» появляется опция «Окно конверсии» - время, в течении которого система будет учитывать конверсию после срабатывания действия.

Подробнее про работу с конверсией читайте здесь.

Цепочка действий для правила

При необходимости, вы можете добавить несколько действий в рамках одного правила со своими условиями срабатывания. Для этого кликните по кнопке «Добавить шаг» под блоком «Конверсия». Появится новый блок с настройками:

  • Товары,
  • Действия,
  • Фильтр по клиентам,
  • Конверсия.

Подробнее о настройке цепочки действий читайте здесь.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Персональные даты
«Персональные даты» - механика, позволяющая формировать индивидуальные предложения для клиента, связанные с определенной датой (например, День рождения).
Следующая статья
Время с последней покупки
«Время с последней покупки» - механика, с помощью которой можно отслеживать период времени с момента совершения клиентом последней покупки.