Сезоны и праздники
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Сезоны и праздники - механика, предназначенная для формирования сезонных предложений клиентам.

Общие настройки

В данном блоке указывается количество срабатываний правила для клиента.

Для выбора доступно два варианта:
-Однократно - на одного клиента правило отрабатывает только один раз.
-Многократно:

  • Каждый раз при срабатывании - нет никаких ограничений по срабатываниям правила на одного клиента. При каждом срабатывании условия правила - клиенту будет отправлено действие из цепочки правила.
  • Установить количество повторов и период - позволяет установить количество повторных срабатываний за заданный период (в день/неделю/месяц/год) на одного клиента.

Важно!

При указании какого-либо периода - учитывается календарный период со времени предыдущего срабатывания. Например, указали одно срабатывание в год для клиента (как вариант, день рождения) - следующее срабатывание будет только через один календарный год. В случае, если в карточке клиента изменили дату дня рождения - это учтется системой и правило сработает по новой дате, но только в следующем году.

Сезон или дата

Укажите конкретную дату или период дат (начало и конец сезона). События генерируются сразу для всех клиентов (с учетом выбранных сегментов).

Товары

Блок «Товары» необходим для отслеживания взаимодействия клиента с товарами, а также для рекомендации товаров для приобретения. Если клиент купил или просмотрел товар (в зависимости от правила), то правило сработает, при этом учитывая дополнительно заданные условия.

Подробнее про работу с товарами в правиле читайте здесь.

Сегмент клиентов

Сегмент клиентов, на который будет распространяться это правило. Например, клиенты из Москвы.

Подробнее про работу с сегментами в правиле читайте здесь.

Действие

Действия, выполняемое данным правилом. Например, отправить E-mail с напоминанием клиенту о том, что действует скидка на товар, который он обычно покупает.

Подробнее про работу с действиями в правиле читайте здесь.

Конверсия

Примечание

Данный блок появляется только после выборе в блоке «Действия» - отправить Email, SMS или WhatsApp.

Для выбора доступно две опции:

UTM-метки - позволяет анализировать рассылку в Google Analytics и Яндекс.Метрике при помощи меток. При активации тумблера появятся поля для ввода меток, которые будут указаны во всех ссылках письма автоматически. Ниже отображается общая сгенерированная метка.

Поступление новых заказов - учет заказов без UTM-меток.

При активации варианта «Поступление новых заказов» появляется опция «Окно конверсии» - время, в течении которого система будет учитывать конверсию после срабатывания действия.

Подробнее про работу с конверсией читайте здесь.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Персональные даты
«Персональные даты» - механика, позволяющая формировать индивидуальные предложения для клиента, связанные с определенной датой (например, День рождения).
Следующая статья
Время с последней покупки
«Время с последней покупки» - механика, с помощью которой можно отслеживать период времени с момента совершения клиентом последней покупки.