Брошенные корзины
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Брошенные корзины - механика, с помощью которой можно напомнить клиентам о товарах, которые они оставили в корзине, а также предложить скидки или бонусы для завершения покупки.

Важно!

Правило работает, если настроена передача события брошенной корзины в систему. Подробнее процесс описан здесь.

Для списка клиентов система проверяет:

  • наличие брошенной корзины в системе;
  • соответствие всем необходимым условиям (Общие настройки, Ограничения количества коммуникаций с клиентом, указанные сегменты);
  • отсутствие заказа, дата которого позже даты создания корзины, при этом есть пересечение товаров заказа с товарами корзины. То есть, правило не сработает по тем клиентам, у которых на момент проверки брошенных корзин уже был создан заказ, включающий хотя бы одну товарную позицию из брошенной корзины.

После прохождения всех проверок планируется выполнение действия по правилу.

Если срабатывание правила настроено с задержкой, то непосредственно перед срабатыванием система вновь проверяет выполнение всех условий. Так как к этому моменту клиент мог удалить корзину, оформить заказа или выйти из сегмента.

Общие настройки

В данном блоке указывается количество срабатываний правила для клиента.

Для выбора доступно два варианта:

  • Однократно - на одного клиента правило отрабатывает только один раз.
  • Многократно. Каждый раз при срабатывании - нет никаких ограничений по срабатываниям правила на одного клиента. При каждом срабатывании условия правила - клиенту будет отправлено действие из цепочки правила.

Установить количество повторов и период - позволяет установить количество повторных срабатываний за заданный период (в день/неделю/месяц/год) на одного клиента.

Важно!

При указании какого-либо периода - учитывается календарный период со времени предыдущего срабатывания. Например, указали одно срабатывание в год для клиента (как вариант, день рождения) - следующее срабатывание будет только через один календарный год. В случае, если в карточке клиента изменили дату дня рождения - это учтется системой и правило сработает по новой дате, но только в следующем году.

Сегмент клиентов

Сегмент клиентов, на который будет распространяться это правило. Например, клиенты из Москвы.

Подробнее про работу с сегментами в правиле читайте здесь.

Действие

Действия, выполняемые данным правилом. Например, отправить E-mail с напоминанием клиенту о том, что действует скидка на все товары.

Добавить товары из брошенной корзины в шаблон email можно при помощи twig- функции или конструктора писем.

Добавить товары из брошенной корзины в шаблон WhatsApp Business можно при помощи переменных. Для этого введите необходимый текст в тело (body) сообщения, нажмите на значок переменной - и выберите из списка нужные переменные.

Примечание

События (действия) на клиента генерируются для всех правил, в которых он фигурирует. То есть, при попадании клиента под два правила персональной даты действие выполнится для двух правил.

Подробнее про работу с действиями в правиле читайте здесь.

Конверсия

Примечание

Данный блок появляется только после выборе в блоке «Действия» - отправить Email, SMS или WhatsApp.

Поступление новых заказов - учет заказов без UTM-меток.

Ниже указывается окно конверсии - время, в течении которого система будет учитывать конверсию после срабатывания действия.

Utm-метки

Важно!

Данный тип конверсии становится доступным, если в шаблоне сообщения добавлена хотя бы одна кнопка-ссылка с переменной. О создании шаблонов читайте здесь.

При активации тумблера «UTM-метки» появляются дополнительные поля для настройки параметров.

При активации настройки параметры источник (utm_source) и кампания (utm_campaign) уже заполнены системой автоматически.

Подробнее про работу с конверсией читайте здесь.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Welcome-цепочки
Welcome-цепочки - механика, которая поможет наладить коммуникацию с новыми клиентами магазина, уведомить менеджера о вхождении клиента в определенный сегмент и поприветствовать нового участника программы лояльности.
Следующая статья
Изменение бонусного счета
Изменение бонусного счета - это механика, позволяющая уведомить клиентов о количестве бонусов и напомнить о возможности их использования, прежде чем они истекут.