Изменение бонусного счета - механика, позволяющая уведомить клиентов о количестве бонусов и напомнить о возможности их использования, прежде чем они истекут.
Правило реагирует на изменение бонусного счета программы лояльности.
Механику можно настроить как на срабатывание на уже произошедшие изменения бонусного счёта, так и на начисления/сгорания, которые должны произойти в будущем.
Пример использования
У клиента Ивана накопилось 2000 бонусов, которые сгорят через две недели. С помощью правила напомним ему о том, что накоплено большое количество бонусов, которые в скором времени сгорят, и подсветить список рекомендуемых товаров, на которые он сможет потратить свои бонусы.
Настройка механики:
- В Общих настройках выбираем программу лояльности, для которой будем настраивать правило. В условиях срабатывания выбирем значение Сгорание бонусов ≥ 100, чтобы не беспокоить клиента незначительными списаниями. Устанавливаем, что правило будет срабатывать Многократно → Каждый раз при срабатывании.
- В блоке «Товары» выбираем рекомендуемые товары или группу товаров.
- Добавляем или исключаем определенный сегмент клиентов, чтобы более точно настроить целевую аудиторию.
- Устанавливаем, что правило будет отправлять email за 2 недели до сгорания бонусов. Для этого в блоке «Действия» выбираем настройки В указанный день → До → 14 дн (дней) и настраиваем шаблон для Email. В шаблон, используя конструктор писем, добавьте блок «Товар», где будут отображаться рекомендуемые товары, выбранные на втором шаге.
- В блоке «Конверсия» выберите подходящий тип конверсии. Например, поступление новых заказов.
Настройки, доступные для механики
Общие настройки
В данном блоке присутствуют следующие настройки:
- Необходимо выбрать для какой программы лояльности будет срабатывать правило.
Далее укажите условие срабатывания: начисление или сгорание бонусов.
- Необходимо указать количество срабатываний правила для клиента.
Для выбора доступно два варианта:
- Однократно - на одного клиента правило отрабатывает только один раз.
- Многократно - действие будет происходить каждый раз при переходе активной корзины в брошенную корзину. Нет никаких ограничений по срабатываниям правила на одного клиента.
Установить количество повторов и период - позволяет установить количество повторных срабатываний за заданный период (в день/неделю/месяц/год) на одного клиента.
Важно!
При указании какого-либо периода - учитывается календарный период со времени предыдущего срабатывания. Например, указали одно срабатывание в год для клиента (как вариант, день рождения) - следующее срабатывание будет только через один календарный год. В случае, если в карточке клиента изменили дату дня рождения - это учтется системой и правило сработает по новой дате, но только в следующем году.
Товары
Блок «Товары» необходим для отслеживания взаимодействия клиента с товарами, а также для рекомендации товаров для приобретения. Если клиент купил или просмотрел товар (в зависимости от правила), то правило сработает, при этом учитывая дополнительно заданные условия.
Примечание
При покупке клиентом товарного предложения в количестве нескольких штук - указанный период потребления товара увеличивается в столько раз, сколько штук было приобретено. Например, при покупке клиентом торговового предложения с периодом потребления 7 дней в количестве 3х штук - правило сработает через 21 день (21=7*3).
Подробнее про работу с товарами в правиле читайте здесь.
Сегмент клиентов
Сегмент клиентов, на который будет распространяться это правило. Например, клиенты из Москвы.
Подробнее про работу с сегментами в правиле читайте здесь.
Действие
Действия, выполняемое данным правилом. Например, отправить E-mail с напоминанием клиенту о том, что действует скидка на товар, который он обычно покупает.
Если необходимо настроить правило на начисления/сгорания, которые должны произойти в будущем, выставьте переключатель в значении «До».
Подробнее про работу с действиями в правиле читайте здесь.
Конверсия
Примечание
Данный блок появляется только после выбора вариантов в блоке «Действия» - отправить Email, SMS или WhatsApp.
Для выбора доступно две опции:
UTM-метки - позволяет анализировать рассылку в Google Analytics и Яндекс.Метрике при помощи меток. При активации тумблера появятся поля для ввода меток, которые будут указаны во всех ссылках письма автоматически. Ниже отображается общая сгенерированная метка.
Поступление новых заказов - учет заказов без UTM-меток.
При активации варианта «Поступление новых заказов» появляется опция «Окно конверсии» - время, в течении которого система будет учитывать конверсию после срабатывания действия.
Подробнее про работу с конверсией читайте здесь.
Цепочка действий для правила
При необходимости, вы можете добавить несколько действий в рамках одного правила со своими условиями срабатывания. Для этого кликните по кнопке «Добавить шаг» под блоком «Конверсия». Появится новый блок с настройками:
- Товары,
- Действия,
- Фильтр по клиентам,
- Конверсия.
Подробнее о настройке цепочки действий читайте здесь.