При клике по названию правила - открывается его статистика с общими показателями.
Под названием правила располагается фильтр, который позволяет вывести статистику за заготовленный период (по умолчанию доступны варианты: неделя, месяц, квартал) или за заданный вручную период (окошко ввода периода открывается при клике на вариант «Выбрать период»).
Ниже находятся общие показатели по срабатыванию правила. В общих показателях выводится дата создания правила, количество оформленных заказов из правила (конверсия) и сумма оформленных заказов.
Ниже выводится детальная статистика по выполняемому действию правила. В заголовке блока выводится название правила и выбранное действие. Правее от действия находится кнопка «Предпросмотр», которая, например, позволяет увидеть отправляемый шаблон письма клиентам.
Ниже располагаются две вкладки: «Статистика» и «Список переходов из письма». Во второй вкладке отображаются все ссылки, которые доступны в письме и количество кликов (переходов) по ним.
Рассмотрим вкладку «Статистика» более подробно
Первой строкой располагаются основные показатели конверсии - процент конверсии, процент конверсии UTM (конверсия по заданным в правиле UTM меткам), количество оформленных заказов благодаря правилу и сумма этих заказов.
Показатель конверсии считается по UTM-меткам (должно быть 100% совпадение меток в письме и в правиле) и без них. Во втором случае конверсия считается в зависимости от выбранного действия:
- Отправить письмо по шаблону - учитываются только открытые письма.
- Отправить SMS по шаблону - учитываются только доставленные SMS.
- Поставить задачу - учитываются только созданные задачи.
- Отправить оповещение - учитываются только созданные оповещения.
Важно!
Заказы учитываются только при действиях «Отправить письмо по шаблону» и «Отправить SMS по шаблону». Чтобы заказ засчитался в конверсию правила необходимо, чтобы в случае с письмом - заказ был оформлен после открытия письма в указанное в правиле временное окно конверсии, а в случае с SMS - заказ должен быть оформлен после того, как SMS доставлено и также в указанное временное окно конверсии.
Ниже находится график, где отображены показатели действия правила, от охвата до оформленных заказов. Показатели выводится в числовом виде с детализацией в процентах.
- Охват - количество клиентов, по которым сформировалось действие.
- Отправлено - количество отправленных коммуникаций. Так как в показателе не учитываются коммуникации, отмененные системой (например, клиент отписан или превышен лимит коммуникаций) и коммуникации с ошибкой (например, получатель не найден), то значения могут отличаться от охвата.
- Доставлено - количество доставленных коммуникаций. Процент считается от показателя «Отправлено». Показатель может отличаться от количества отправленных писем, так как письмо может быть отправлено но не доставлено, например, из-за несуществующей или недоступной почты клиента.
- Открыто - количество открытых коммуникаций. Процент считается от показателя «Доставлено».
- Переходов - количество переходов из письма. Процент считается от показателя «Открыто».
- Заказов - количество оформленных заказов. Процент в показателе считается от показателя «Открыто».
Ниже графика также находится строка с показателем конверсии заказов, но уже без UTM меток, жалоб на спам, ошибок доставки и отписок клиентов.
Показатель «Ошибки доставки» считается от количества отправленных сообщений, а показатели «Жалоб на спам» и «Отписок» считаются от доставленных сообщений.
Ошибка доставки может быть из-за недоступности почтового сервиса на стороне клиента или, например, из-за переполненности письмами почтового ящика клиента.
В случае с жалобой на спам - учитываются клиенты, у которых письмо было помечено как Спам. Письмо помечено спамом может быть как вручную клиентом, так и автоматически почтовым сервисом.
Показатель отписок считается только по тем клиентам, которые кликнули по кнопке отписки в теле письма. Кнопка отписки указывается при создании шаблона письма.
Важно!
Некоторые показатели имеют ссылку, при нажатии на которую вас перекинет на страницу срабатываний с фильтрацией по показателю, на который вы кликнули. Например, при клике по количеству заказов - вас перекинет на страницу срабатываний, которая отфильтрована по правилу, из которого осуществлен переход и по полю «Конверсия» в положении «Да».