Просмотр статистики по созданному правилу
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

При клике по названию правила - открывается его статистика с общими показателями.

Под названием правила располагается фильтр, который позволяет вывести статистику за конкретный период (по умолчанию доступны варианты: неделя, месяц, квартал) или за заданный вручную период (окошко ввода периода открывается при клике на вариант «Выбрать период»).

Ниже находятся общие показатели по срабатыванию правила: количество оформленных заказов из правила (конверсия) и сумма оформленных заказов.

Примечание

Сумма заказов не зависит от фильтра по дате, который настраивали выше. Здесь отображается сумма всех оформленных заказов.

Под общими показателями выводится детальная статистика по выполняемому действию правила. В заголовке блока выводится название правила и выбранное действие. Правее от действия находится кнопка «Предпросмотр», которая, например, позволяет увидеть отправляемый шаблон письма клиентам.

Ниже располагаются три вкладки: «Общая аналитика», «Карта кликов» и «Воронка».

Вкладка «Статистика»

  • Охват - количество клиентов, по которым сформировалось действие.
  • Отправлено - количество отправленных коммуникаций. Процент в этом показателе считается как «Охват» за вычетом сообщений со статусом: «Отменено системой», «Ошибка», «Необходимо верифицировать адрес отправителя».
  • Доставлено - количество доставленных коммуникаций. Процент считается от показателя «Отправлено». Показатель может отличаться от количества отправленных писем, так как письмо может быть отправлено, но не доставлено, например, из-за несуществующей или недоступной почты клиента.
  • Открыто - количество открытых (прочитанных) коммуникаций. Процент считается от показателя «Доставлено».
  • Переходов - количество уникальных переходов из письма. Процент считается от показателя «Открыто». Засчитывается только первый переход по ссылке из письма, вне зависимости от количества ссылок в письме.
  • Заказов - количество оформленных заказов. Процент в показателе считается от показателя «Открыто».

Показатель «Ошибки доставки» считается от количества отправленных сообщений, а показатели «Жалоб на спам» и «Отписок» считаются от доставленных сообщений.

Ошибка доставки может быть из-за недоступности почтового сервиса на стороне клиента или, например, из-за переполненности письмами почтового ящика клиента. Детальнее о причинах недоставки можно узнать выгрузив соответствующие данные из системы, подробнее читайте здесь.

В случае с жалобой на спам - учитываются клиенты, у которых письмо было помечено как Спам. Письмо помечено спамом может быть как вручную клиентом, так и автоматически почтовым сервисом. В случае жалобы на спам - клиент не будет участвовать в последующих e-mail-рассылках.

Показатель отписок считается только по тем клиентам, которые кликнули по кнопке отписки в теле письма. Кнопка отписки указывается при создании шаблона письма.

Показатель «CTOR» отображает процент переходов от числа открытых писем.

Показатель «Тестовые отправки» отображает количество клиентов, которым были отправлены тестовые сообщения.

При нажатии на показатель, откроется шторка с кликабельным списком клиентов. Выводятся только первые 100 клиентов.

Показатель конверсии считается по UTM-меткам (должно быть 100% совпадение меток в письме и в рассылке) и без них. Во втором случае конверсия считается в зависимости от выбранного действия:

  • Email - учитываются только открытые письма;
  • SMS - учитываются только доставленные SMS;
  • WhatsApp - учитываются только прочитанные сообщения.

Важно!

Чтобы заказ засчитался в конверсию рассылки необходимо, чтобы в случае с письмом и сообщением WhatsApp - заказ был оформлен после открытия письма в указанное в рассылке временное окно конверсии, а в случае с SMS - заказ должен быть оформлен после того, как SMS доставлено и также в указанное временное окно конверсии.

Вкладка «Карта кликов»

Здесь отображаются все ссылки, которые доступны в письме и количество кликов (переходов) по ним. При нажатии на количество кликов на визуальной карте, откроется шторка с кликабельным списком клиентов. Помимо визуальной карты кликов, также можно включить отображение ссылок в виде списка.

Вкладка «Воронка»

Показатели из вкладки «Статистика» представлены в виде воронки.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Список созданных правил
Перейдя в механику, вы увидите созданные правила. Из этого же списка можно создать новое правило или перейти в существующее для дальнейшего редактирования.
Следующая статья
Правила в карточке клиента и заказа
В блоке «Маркетинговые правила» отображаются те действия, которые будут применены к клиенту по заданным условиям в правилах.