Просмотр статистики по созданному правилу
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

При клике по названию правила - открывается его статистика с общими показателями.

Под названием правила располагается фильтр, который позволяет вывести статистику за заготовленный период (по умолчанию доступны варианты: неделя, месяц, квартал) или за заданный вручную период (окошко ввода периода открывается при клике на вариант «Выбрать период»).

Ниже находятся общие показатели по срабатыванию правила. В общих показателях выводится дата создания правила, количество оформленных заказов из правила (конверсия) и сумма оформленных заказов.

Ниже выводится детальная статистика по выполняемому действию правила. В заголовке блока выводится название правила и выбранное действие. Правее от действия находится кнопка «Предпросмотр», которая, например, позволяет увидеть отправляемый шаблон письма клиентам.

Ниже располагаются две вкладки: «Статистика» и «Список переходов из письма». Во второй вкладке отображаются все ссылки, которые доступны в письме и количество кликов (переходов) по ним.

Рассмотрим вкладку «Статистика» более подробно

Первой строкой располагаются основные показатели конверсии - процент конверсии, процент конверсии UTM (конверсия по заданным в правиле UTM меткам), количество оформленных заказов благодаря правилу и сумма этих заказов.

Показатель конверсии считается по UTM-меткам (должно быть 100% совпадение меток в письме и в правиле) и без них. Во втором случае конверсия считается в зависимости от выбранного действия:

  • Отправить письмо по шаблону - учитываются только открытые письма.
  • Отправить SMS по шаблону - учитываются только доставленные SMS.
  • Поставить задачу - учитываются только созданные задачи.
  • Отправить оповещение - учитываются только созданные оповещения.

Важно!

Заказы учитываются только при действиях «Отправить письмо по шаблону» и «Отправить SMS по шаблону». Чтобы заказ засчитался в конверсию правила необходимо, чтобы в случае с письмом - заказ был оформлен после открытия письма в указанное в правиле временное окно конверсии, а в случае с SMS - заказ должен быть оформлен после того, как SMS доставлено и также в указанное временное окно конверсии.

Ниже находится график, где отображены показатели действия правила, от охвата до оформленных заказов. Показатели выводится в числовом виде с детализацией в процентах.

  • Охват - количество клиентов, по которым сформировалось действие.
  • Отправлено - количество отправленных коммуникаций. Так как в показателе не учитываются коммуникации, отмененные системой (например, клиент отписан или превышен лимит коммуникаций) и коммуникации с ошибкой (например, получатель не найден), то значения могут отличаться от охвата.
  • Доставлено - количество доставленных коммуникаций. Процент считается от показателя «Отправлено». Показатель может отличаться от количества отправленных писем, так как письмо может быть отправлено но не доставлено, например, из-за несуществующей или недоступной почты клиента.
  • Открыто - количество открытых коммуникаций. Процент считается от показателя «Доставлено».
  • Переходов - количество переходов из письма. Процент считается от показателя «Открыто».
  • Заказов - количество оформленных заказов. Процент в показателе считается от показателя «Открыто».

Ниже графика также находится строка с показателем конверсии заказов, но уже без UTM меток, жалоб на спам, ошибок доставки и отписок клиентов.

Показатель «Ошибки доставки» считается от количества отправленных сообщений, а показатели «Жалоб на спам» и «Отписок» считаются от доставленных сообщений.

Ошибка доставки может быть из-за недоступности почтового сервиса на стороне клиента или, например, из-за переполненности письмами почтового ящика клиента.

В случае с жалобой на спам - учитываются клиенты, у которых письмо было помечено как Спам. Письмо помечено спамом может быть как вручную клиентом, так и автоматически почтовым сервисом.

Показатель отписок считается только по тем клиентам, которые кликнули по кнопке отписки в теле письма. Кнопка отписки указывается при создании шаблона письма.

Важно!

Некоторые показатели имеют ссылку, при нажатии на которую вас перекинет на страницу срабатываний с фильтрацией по показателю, на который вы кликнули. Например, при клике по количеству заказов - вас перекинет на страницу срабатываний, которая отфильтрована по правилу, из которого осуществлен переход и по полю «Конверсия» в положении «Да».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Список созданных правил
Перейдя в механику, вы увидите созданные правила. Из этого же списка можно создать новое правило или перейти в существующее для дальнейшего редактирования.
Следующая статья
Правила в карточке клиента и заказа
В блоке «Маркетинговые правила» отображаются те действия, которые будут применены к клиенту по заданным условиям в правилах.