В разделе «Маркетинг» присутствует вкладка «Срабатывания». В разделе отображается список, содержащий срабатывания по маркетинговым механикам. Доступ к разделу можно ограничить в настройках групп пользователей.
В таблице отображаются события, которые относятся к правилам. Над таблицей расположились поля фильтрации, при помощи которых можно сортировать информацию в таблице по нужным параметрам.
К результату выполнения каждого действия прилагается пояснение. Если дополнительная информация присутствует, то она отобразится при нажатии на действие. Также в пояснении указывается, что действие было отложено и по какой причине. Например, отложено из-за ограничений на количество коммуникаций.
Примечание
В рамках одного правила и одного клиента срабатываний может быть несколько, если в блоке Маркетинг → «Настройки» не настроено ограничение на количество срабатываний правила для клиента.
Как считается конверсия в правиле?
Конверсия считается только по результату одного действия в правиле. В случае, если у правила несколько шагов, то расчет будет производиться по каждому из шагов с дополнительной пометкой в названии правила.
Логика расчета конверсии зависит от типа действия:
- Отправить письмо по шаблону - учитываются только открытые письма;
- Отправить SMS по шаблону - учитываются только доставленные SMS;
- Отправить сообщение в WhatsApp - учитываются только прочитанные сообщения;
- Поставить задачу - учитываются только созданные задачи;
- Отправить оповещение - учитываются только созданные оповещения.
Внизу таблицы отображается стандартная сортировка отображения элементов на одной странице, выгрузка данных и пагинация, а также общее количество элементов и сумма конверсии по таблице.