Список срабатываний правил
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В разделе «Маркетинг» присутствует вкладка «Срабатывания». В разделе отображается список, содержащий срабатывания по маркетинговым механикам. Доступ к разделу можно ограничить в настройках групп пользователей.

В таблице отображаются события, которые относятся к правилам. Над таблицей расположились поля фильтрации, при помощи которых можно сортировать информацию в таблице по нужным параметрам.

К результату выполнения каждого действия прилагается пояснение. Если дополнительная информация присутствует, то она отобразится при нажатии на действие. Также в пояснении указывается, что действие было отложено и по какой причине. Например, отложено из-за ограничений на количество коммуникаций.

Примечание

В рамках одного правила и одного клиента срабатываний может быть несколько, если в блоке Маркетинг → «Настройки» не настроено ограничение на количество срабатываний правила для клиента.

Как считается конверсия в правиле?

Конверсия считается только по результату одного действия в правиле. В случае, если у правила несколько шагов, то расчет будет производиться по каждому из шагов с дополнительной пометкой в названии правила.

Логика расчета конверсии зависит от типа действия:

  • Отправить письмо по шаблону - учитываются только открытые письма;
  • Отправить SMS по шаблону - учитываются только доставленные SMS;
  • Отправить сообщение в WhatsApp - учитываются только прочитанные сообщения;
  • Поставить задачу - учитываются только созданные задачи;
  • Отправить оповещение - учитываются только созданные оповещения.

Внизу таблицы отображается стандартная сортировка отображения элементов на одной странице, выгрузка данных и пагинация, а также общее количество элементов и сумма конверсии по таблице.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Правила в карточке клиента и заказа
В блоке «Маркетинговые правила» отображаются те действия, которые будут применены к клиенту по заданным условиям в правилах.