Сортировка и пагинация списка заказов
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Если к статусу заказа был оставлен комментарий, то он выводится рядом со статусом в виде иконки «облачка». При нажатии комментарий раскрывается во всплывающем окошке.

В случае, если включено автоматическое распределение заказов по менеджерам и активна галочка «Показывать информацию о нераспределенных заказах менеджерам в разделе Заказы» в равномерном распределении заказов на менеджеров, на странице «Заказы» будет выводиться информация о количестве нераспределенных заказов и сумма по ним.

Как отсортировать список заказов?

Обратите внимание, что по умолчанию список заказов отсортирован по дате создания заказа.

Для того, чтобы отсортировать список по значениям одной из колонок, достаточно кликнуть по заголовку нужной колонки (для сортировки доступны только те колонки, у которых присутствуют два треугольника, направленные вверх и вниз).

Если необходимо отсортировать в обратном порядке, то кликните по заголовку колонки еще раз.

Список заказов можно листать постранично и выбирать количество элементов на одной странице: 20, 50 или 100.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Настройка колонок списка заказов
В системе возможна настройка колонок таблицы с заказами, чтобы внимание менеджера было сосредоточено на необходимых ему данных.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.