Настройка колонок списка заказов
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

По аналогии с настройкой полей фильтра в системе возможна настройка колонок таблицы с заказами, чтобы внимание менеджера было сосредоточено на необходимых ему данных.

Порядок колонок можно настроить нажатием на название колонки и перетягиванием ее вверх или вниз. Чем выше колонка в списке, тем левее она будет находиться в таблице. Также присутствует возможность выводить колонки аналитики (источник, канал и т.д.). После выбора нужного параметра и нажатия кнопки «Сохранить» - в списке заказов появляется колонка с данными по выбранному параметру.

Такие же параметры доступны и для фильтрации списка клиентов

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Сортировка и пагинация списка заказов
В статье описано, как работать с сортировкой и пагинацией списка заказов.
Следующая статья
Дата полной оплаты в списке заказов
Колонка «Дата полной оплаты» отображает дату, когда заказ был полностью оплачен в системе.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.