Настройка истории звонков для OnlinePBX
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Во вкладке «История звонков» указываются добавочные номера, звонки на которые будут считаться непринятыми (пропущенными) при определенных условиях. Например, голосовое приветствие. Клиент звонит в магазин, но бросает трубку на голосовое приветствие, не дожидаясь ответа менеджера.

Для указания номера необходимо нажать на кнопку «Добавить номер».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка внешнего номера для OnlinePBX
Внешние номера магазинов, добавленные в систему, должны совпадать с номерами магазинов, указанными на стороне телефонии.
Следующая статья
Прослушивание звонков от OnlinePBX через систему
После выставления нескольких настроек в Личном кабинете «OnlinePBX», в системе появится возможность прослушивания звонков в: 1) карточке клиента/заказа; 2) в разделе «Коммуникации».
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.