OnlinePBX

Сведения по этапам настройки модуля интеграции. Порядок работы с подключенным модулем в системе. Ошибки, которые могут возникнуть.

Основные настройки модуля OnlinePBX
Описываем, какие настройки производятся для модуля телефонии в системе и как для входящего звонка реализовать отображение всплывающих окон с информацией о клиенте.
Настройки со стороны OnlinePBX
Из Личного кабинета «OnlinePBX» потребуются данные: SIP домен и API-ключ. Опция «Проверка ip» должна быть деактивирована.
Настройка добавочных кодов для OnlinePBX
Настройка добавочных кодов сначала осуществляется на стороне телефонии и только затем в системе. У каждого сотрудника добавочный код должен быть уникальным.
Настройка внешнего номера для OnlinePBX
Внешние номера магазинов, добавленные в систему, должны совпадать с номерами магазинов, указанными на стороне телефонии.
Настройка истории звонков для OnlinePBX
Прописываем добавочные номера, звонки на которые будут считаться пропущенными при определенных условиях.
Прослушивание звонков от OnlinePBX через систему
После выставления нескольких настроек в Личном кабинете «OnlinePBX», в системе появится возможность прослушивания звонков в: 1) карточке клиента/заказа; 2) в разделе «Коммуникации».
Возможные проблемы при работе с OnlinePBX через систему
В системе возможно возникновение ошибки «Не удалось подключиться к серверу OnlinePBX» в случае некорректных настроек на стороне телефонии.