Настройка добавочных кодов для OnlinePBX
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Добавочные коды сотрудников сначала задаются в Личном кабинете телефонии, а после - в системе.

В Личном кабинете «OnlinePBX» это делается при нажатии на кнопку «Пользователь». Здесь вводится имя менеджера, его добавочный, пароль и настраивается переадресация вызовов.

В системе добавочные номера задаются во вкладке «Добавочные коды».

Примечание

Добавочный код должен быть уникальным для каждого пользователя системы.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройки со стороны OnlinePBX
Из Личного кабинета «OnlinePBX» потребуются данные: SIP домен и API-ключ. Опция «Проверка ip» должна быть деактивирована.
Следующая статья
Настройка внешнего номера для OnlinePBX
Внешние номера магазинов, добавленные в систему, должны совпадать с номерами магазинов, указанными на стороне телефонии.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.