Настройка добавочных кодов для onlinePBX
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Добавочные коды сотрудников сначала задаются в Личном кабинете телефонии, а после - в системе.

Перейдите в АТС > Входящие, выберите пользователя, который будет совершать звонки. Здесь вводится имя менеджера, его добавочный, пароль и настраивается переадресация вызовов. В дальнейшем, при настройке, вам понадобится добавочный номер пользователя.

В системе добавочные номера задаются во вкладке «Пользователь».

Примечание

Добавочный номер должен быть уникальным для каждого пользователя системы.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройки со стороны onlinePBX
Из Личного кабинета «onlinePBX» потребуются данные: SIP домен и API-ключ. Опция «Проверка ip» должна быть деактивирована.
Следующая статья
Настройка внешнего номера для onlinePBX
Внешние номера магазинов, добавленные в систему, должны совпадать с номерами магазинов, указанными на стороне телефонии.