Основные настройки модуля onlinePBX
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Прежде всего, потребуется оставить заявку на подключение «onlinePBX» из системы (если у вас еще нет аккаунта «onlinePBX»).

Далее выставляется галочка активности интеграции, указывается адрес станции (SIP домен) и API-ключ. Где взять эти данные, описано в следующей статье.

В системе есть опция настройки отображения всплывающих окон с информацией о клиенте при входящем звонке (вкладка «Всплывающие окна» в настройках телефонии). Если опция активна, всплывающее сообщение будет отображаться только у того менеджера, который принял входящий звонок. Рекомендуется активировать опцию в том случае, если настроена переадресация входящих вызовов одновременно на наскольких менеджеров.

Важно!

Один Личный кабинет «onlinePBX» может быть подключен только к одному аккаунту системы retailCRM.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Настройки со стороны onlinePBX
Из Личного кабинета «onlinePBX» потребуются данные: SIP домен и API-ключ. Опция «Проверка ip» должна быть деактивирована.