Прежде всего, потребуется оставить заявку на подключение «onlinePBX» из системы (если у вас еще нет аккаунта «onlinePBX»).
Далее выставляется галочка активности интеграции, указывается адрес станции (SIP домен) и API-ключ. Где взять эти данные, описано в следующей статье.
В системе есть опция настройки отображения всплывающих окон с информацией о клиенте при входящем звонке (вкладка «Всплывающие окна» в настройках телефонии). Если опция активна, всплывающее сообщение будет отображаться только у того менеджера, который принял входящий звонок. Рекомендуется активировать опцию в том случае, если настроена переадресация входящих вызовов одновременно на наскольких менеджеров.
Важно!
Один Личный кабинет «onlinePBX» может быть подключен только к одному аккаунту системы retailCRM.