Основные настройки модуля OnlinePBX
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Прежде всего, потребуется оставить заявку на подключение «OnlinePBX» из системы (если у вас еще нет аккаунта «OnlinePBX»).

Далее выставляется галочка активност интеграции, указывается адрес станции (SIP домен) и API-ключ. Где взять эти данные, описано в следующей статье.

В системе есть опция настройки отображения всплывающих окон с информацией о клиенте при входящем звонке (вкладка «Всплывающие окна» в настройках телефонии). Если опция активна, всплывающее сообщение будет отображаться только у того менеджера, кто принял входящий звонок. Рекомендуется активировать опцию в том случае, если настроена переадресация входящих вызовов одновременно на наскольких менеджеров.

Важно!

Один Личный кабинет «OnlinePBX» может быть подключен только к одному аккаунту системы retailCRM.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Настройки со стороны OnlinePBX
Из Личного кабинета «OnlinePBX» потребуются данные: SIP домен и API-ключ. Опция «Проверка ip» должна быть деактивирована.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.