Прослушивание звонков от OnlinePBX через систему
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для доступа к прослушиванию звонков системе необходимо произвести некоторые настройки в Личном кабинете «OnlinePBX».

Откройте настройки записи звонков, выберите размер хранилища (т.е. стоимость услуги) и номера-исключения, для которых не будет вестись запись звонков.

В системе записи разговоров находятся:

  1. в карточке клиента или заказа;
  2. в разделе «Коммуникации».

При необходимости ограничения доступов к просмотру (прослушиванию) звонков по группам пользователей, выберите одну из двух настроек на странице нужной группы пользователей:

  • просмотр только своих звонков - доступ только к своим звонкам или звонкам, у которых не указаны пользователи;
  • просмотр всех звонков - доступ ко всем звонкам системы.

Если ни одна опция не выбрана, группа пользователей не будет иметь доступа к звонкам.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка истории звонков для OnlinePBX
Прописываем добавочные номера, звонки на которые будут считаться пропущенными при определенных условиях.
Следующая статья
Возможные проблемы при работе с OnlinePBX через систему
В системе возможно возникновение ошибки «Не удалось подключиться к серверу OnlinePBX» в случае некорректных настроек на стороне телефонии.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.