Настройка внешнего номера для OnlinePBX
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Данная настройка актуальна, если к одному аккаунту RetailCRM подключено несколько интернет-магазинов с уникальными номерами телефонов.

На странице настройки интеграции телефонии в системе (вкладка «Внешние номера») потребуется выбрать магазины и прописать соответствующие им номера телефонов.

Важно!

Внешние номера магазинов в системе должны соответствовать номерам магазинов, указанным в Личном кабинете «OnlinePBX».

В результате, при входящем звонке клиента в определенный магазин, информация о том, в какой магазин поступает звонок, будет отображена в оповещении о входящем звонке.

И наоборот: если сотрудник звонит клиенту, карточка которого привязана к конкретному магазину, звонок будет инициирован с внешнего номера, прописанного для этого магазина.

Примечание

В случае использования разных внешних номеров для одного магазина - исходящий вызов будет осуществляться с последнего добавленного внешнего номера (с последнего в списке).

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка добавочных кодов для OnlinePBX
Настройка добавочных кодов сначала осуществляется на стороне телефонии и только затем в системе. У каждого сотрудника добавочный код должен быть уникальным.
Следующая статья
Настройка истории звонков для OnlinePBX
Прописываем добавочные номера, звонки на которые будут считаться пропущенными при определенных условиях.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.