Настройка внешнего номера для OnlinePBX
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Данная настройка актуальна, если к одному аккаунту RetailCRM подключено несколько интернет-магазинов с уникальными номерами телефонов.

На странице настройки интеграции телефонии в системе (вкладка «Внешние номера») потребуется выбрать магазины и прописать соответствующие им номера телефонов.

Важно!

Внешние номера магазинов в системе должны соответствовать номерам магазинов, указанным в Личном кабинете «OnlinePBX».

В результате, при входящем звонке клиента в определенный магазин, информация о том, в какой магазин поступает звонок, будет отображена в оповещении о входящем звонке.

И наоборот: если сотрудник звонит клиенту, карточка которого привязана к конкретному магазину, звонок будет инициирован с внешнего номера, прописанного для этого магазина.

Примечание

В случае использования разных внешних номеров для одного магазина - исходящий вызов будет осуществляться с последнего добавленного внешнего номера (с последнего в списке).

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка добавочных кодов для OnlinePBX
Настройка добавочных кодов сначала осуществляется на стороне телефонии и только затем в системе. У каждого сотрудника добавочный код должен быть уникальным.
Следующая статья
Настройка истории звонков для OnlinePBX
Прописываем добавочные номера, звонки на которые будут считаться пропущенными при определенных условиях.