Данная настройка актуальна, если к одному аккаунту RetailCRM подключено несколько интернет-магазинов с уникальными номерами телефонов.
На странице настройки интеграции телефонии в системе (вкладка «Внешние номера») потребуется выбрать магазины и прописать соответствующие им номера телефонов.
Важно!
Внешние номера магазинов в системе должны соответствовать номерам магазинов, указанным в Личном кабинете «onlinePBX».
В результате, при входящем звонке клиента в определенный магазин, информация о том, в какой магазин поступает звонок, будет отображена в оповещении о входящем звонке.
И наоборот: если сотрудник звонит клиенту, карточка которого привязана к конкретному магазину, звонок будет инициирован с внешнего номера, прописанного для этого магазина.
Примечание
В случае использования разных внешних номеров для одного магазина - исходящий вызов будет осуществляться с последнего добавленного внешнего номера (с последнего в списке).