Настройки со стороны PrestaShop
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для начала работы необходимо скачать архив с модулем (retailcrm-версия_модуля.zip), который доступен по ссылке GitHub.

Загрузка модуля интеграции

Скачанный модуль необходимо загрузить в PrestaShop. Для этого, в разделе «Модули», перейдите в «Module Manager» и нажмите на кнопку «Загрузить модуль». Выберите недавно скачанный модуль на компьютере и загрузите его в PrestaShop. После успешной загрузки будет показано сообщение: Модуль установлен. Далее, нажмите «Настроить», откроется окно с настройками модуля.

Перейти на данную страницу также можно с помощью меню: в блоке «Улучшения» - «Модули» - «Module Manager», в строке поиска введите «Simla.com». После того, как модуль будет найден, нажмите «Настроить».

Подключение аккаунта к модулю интеграции

Если аккаунт CRM еще не зарегистрирован, кликните «Получить Simla.com бесплатно», и в соседней вкладке откроется сайт для регистрации нового аккаунта.

Если аккаунт CRM уже в наличии, нажмите «У меня есть учетная запись в Simla.com», чтобы перейти к настройке модуля. Во вкладке «FAQ» можно ознакомиться с описанием модуля и с часто возникающими вопросами.

Первым шагом по настройке модуля является ввод данных подключаемой системы. В первом поле укажите полный URL системы (например, https://demo.simla.com). Во втором, ранее созданный API-ключ. Нажмите «Сохранить».

Основные настройки модуля

Примечание

В случае, если в PrestaShop включена мультисайтовость, то не забудьте настроить соответствие магазинов в системе сайтам PrestaShop.

После сохранения откроется окно с основными настройками модуля. В блоке «Соединение» будут отображены данные подключенной системы. Для того, чтобы при изменении данных заказа или клиента на стороне системы произошло обновление данных на стороне PrestaShop, необходимо включить опцию «Включить выгрузку истории».

PrestaShop вызывает событие изменения заказа в трёх случаях:

  1. При добавлении товара в заказ;
  2. При изменении существующего в заказе товара (например, изменении его количества);
  3. При удалении товара из заказа.

Во всех остальных случаях событие не вызывается. Таким образом, в силу специфики платформы PrestaShop, мы не можем передавать изменение, если были добавлены или изменены только скидки в заказе. Для передачи изменений по скидкам в систему необходимо, чтобы произошло дополнительное изменение из вышеуказанного списка.

При активации опции «Передавать номер заказа в систему» - номер заказа будет соответствовать полю Reference в заказе PrestaShop. Если опция деактивирована, то при выгрузке заказа из PrestaShop в CRM, номер заказа будет соответствовать шаблону генерации номера заказа, созданного через API.

Если активировать опцию «Получать номер заказа из системы», то при выгрузке заказа из CRM в PrestaShop, номер заказа (поле Reference) будет соответствовать номеру заказа в CRM. Если данная опция деактивирована, то номер заказа не будет транслироваться из CRM в PrestaShop.

Примечание

В случае, если требуется передавать ID заказа как номер заказа в CRM, то в поле «Шаблон генерации номера заказа из API», в настройках CRM, укажите значение {external_id}.

Для включения функционала корпоративных клиентов, активируйте галочку «Включить поддержку корпоративных клиентов».

Подробнее про корпоративных клиентов читайте в соответствующем разделе.

Важно!

Функционал корпоративных клиентов будет корректно работать только в том случае, если работа с ними активирована в подключаемой системе. Если в системе присутствуют клиенты с типом контрагента “Юридическое лицо”, то необходимо, чтобы ранее была проведена миграция юридических лиц в корпоративных клиентов.

После ввода всех необходимых данных, нажмите «Сохранить»

Далее необходимо указать соответствие значений справочников интернет-магазина и системы.

Вкладка «Способы доставки»

В блоке «Способы доставки» необходимо сопоставить службу доставки на сайте c типом доставки в системе. Значения для выбора соответствий подгружаются из справочника «Типы доставок» в системе. Обратите внимание, из справочника выгружаются все типы доставок, в том числе и неактивные. После установки соответствия всем способам доставки, сохраните изменения.

Примечание

Если в дальнейшем подключите новую службу доставки на стороне PrestaShop, не забудьте добавить ей сопоставление в настройках модуля для корректной работы. При оформлении заказа с типом доставки, которому нет соответствия, заказ выгрузится в систему, но в карточке данного заказа не будет выбран тип доставки.

Вкладка «Статусы заказов»

В блоке «Статусы заказов» необходимо установить соответствия статусам между подключаемой системой и PrestaShop. Если в процессе работы на стороне PrestaShop будет добавлен новый статус, его необходимо сопоставить со статусом в системе в настройках модуля для корректной работы.

Примечание

Необходимо, чтобы значения в сопоставлениях не повторялись, иначе корректная работа модуля не будет гарантирована. Также, если заказ в PrestaShop перейдет в статус, которому не выбрано соответствие в настройках модуля, то в системе дальнейшее обновление статуса по этому заказу происходить не будет.

Вкладка «Способы оплаты»

В блоке «Способы оплат» необходимо установить соответствия типам оплат между подключаемой системой и PrestaShop. В выборе доступны все перечисленные типы оплат, в том числе и неактивные.

Примечание

После настройки модуля, проверьте доступность способов оплат для имеющихся типов доставки. Для этого перейдите в административную панель сайта «PrestaShop» - «Улучшения» - «Оплата» - «Настройки», внизу указан блок «Ограничения перевозчика». Также обратите внимание, если оплата заказа будет производится «Наличными», то размер оплаты должен быть равен стоимости заказа.

Вкладка «По умолчанию»

Во вкладке «По умолчанию» необходимо указать соответствия способам оплаты и доставки, которые будут применены в том случае, если при оформлении заказа в системе в нем не будет указан тип оплаты или доставки. Обратите внимание, данные параметры обязательны к заполнению.

Вкладка «Остатки»

Для получения актуальной информации по остаткам из CRM, нужно активировать галочку «Получать остатки из Simla.com».

Настройка «Нет в наличии» позволяет указать статус, который будет применен к заказу в том случае, если при его выгрузке из системы в PrestaShop окажется, что он содержит отсутствующий на складе товар и в PrestaShop запрещены заказы товара с нулевым остатком.

В PrestaShop настройка разрешения покупки товара, когда его нет в наличии, устанавливается либо в карточке самого товара (раздел «Настройки наличия»), либо в параметрах магазина («Настройки товаров» - «Запасы товаров» - «Разрешить заказ товаров с нулевым остатком на складе»)

Вкладка «Выгрузка заказов»

В блоке «Выгрузка заказов» возможна выгрузка нескольких заказов единовременно - при этом идентификаторы заказов указываются либо через запятую (1,2,3,4,5), либо диапазоном (1-5). Единовременно можно выгрузить до 10 заказов.

Также есть возможность экспортировать все заказы и клиентов из PrestaShop в систему, нажав на кнопку «Экспорт».

Важно!

Обратите внимание, в процессе экспорта заказов необходимо оставлять вкладку открытой.

Проверить результат синхронизации заказов из PrestaShop в систему можно в таблице «Выгруженные заказы», в ней указывается дата и время выгрузки, номер заказа в PrestaShop и соответствующий ему номер заказа на стороне системы, а также статус - «Выгружен» или «Ошибка» в случае, если в заказе указаны некорректные данные.

Вкладка «Брошенные корзины»

Если хотите, чтобы в систему выгружались брошенные корзины покупателей, установите галочку «Создавать заказы для брошенных корзин покупателей» в блоке «Брошенные корзины». Данные заказы будут выгружаться в систему со статусом, который установлен в поле «Статус заказа для брошенных корзин покупателей». Время, по прошествию которого в систему будет выгружена брошенная корзина, рекомендуется устанавливать не менее 15 минут для корректной работы модуля.

Вкладка «Каталог ICML»

В данном разделе указана следующая информация: подключен ли каталог в системе, сколько времени прошло с момента последней генерации ICML-файла и количество Товаров и Торговых предложений в сгенерированном каталоге. При нажатии на кнопку «Генерировать сейчас», будет запущена команда генерации ICML-файла каталога.

Для того, чтобы загрузить каталог в систему, требуется в настройках магазина, в системе, указать опцию «Загрузить каталог из ICML сейчас», либо каталог загрузится автоматически по расписанию (~ 4 часа).

Примечание

Обратите внимание, что по умолчанию модуль передает вес в граммах, а габариты в сантиметрах.

Если в каталоге, на стороне PrestaShop, товар имеет атрибуты (товар с комбинациями), то в CRM варианты данного товара будут выгружены как торговые предложения.

Вкладка «Daemon collector»

В блоке «Daemon collector» указывается ключ сайта для отслеживания онлайн-статуса пользователей.

Вкладка «Онлайн-консультант»

При необходимости использования на сайте «Онлайн-консультант», вставьте в данный блок скрипт из настроек модуля консультанта и сохраните изменения.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройки со стороны системы
В статье описано, какие настройки необходимо произвести перед подключением модуля PrestaShop.
Следующая статья
Работа с корпоративными клиентами в PrestaShop
Расскажем, как активировать работу и передачу корпоративных клиентов из PrestaShop в CRM и наоборот.