Модуль является решением для установки на сайт. Установив JS-код и произведя соответствующие настройки, клиенты смогут писать из Онлайн-консультанта на сайте напрямую в систему.
Для подключения модуля перейдите в «Маркетплейс», кликните по модулю интеграции с Онлайн-консультантом и кликните по кнопке «Подключить».
Для того, чтобы использовать виджет, вставьте представленный в настройках JS-код на страницы сайта.
Если после тега <script>
, перед кодом вставки, объявить объект с дополнительными опциями:
var _rcco = {
customer: {
customer_id: 'ID-клиента-на-сайте',
name: 'имя-клиента-на-сайте'
}
};
Онлайн-консультант привяжет диалог к клиенту в системе (в виджете «Клиент» будет привязан клиент с указанными идентификатором), а в диалоге, вместо сгенерированного никнейма (например user_123
), будет отображаться переданное имя пользователя.
Важно!
Для работоспособности данной функции в настройках Онлайн-консультанта должен быть указан тот же магазин, к которому привязаны клиенты сайта.
В итоге, на сайте должна получиться запись следующего вида:
<script>
var _rcco = {
customer: {
customer_id: 'ID-клиента-на-сайте',
name: 'имя-клиента-на-сайте'
}
};
var _rcct ="8881115a37e85875bd0c8c01234c2857cbfac4e47cb94777399f12d681000f6a";
!function(t){
var a = t.getElementsByTagName("head")[0];
var c = t.createElement("script");
c.type="text/javascript";
c.src="//c.retailcrm.tech/widget/loader.js";
a.appendChild(c);
}(document);
</script>
Общие настройки
В поле «Заголовок виджета» указывается название, которое увидит клиент на сайте в заголовке Онлайн-консультанта.
В поле «Магазин в CRM» указывается магазин, за которым будет закреплен модуль Онлайн-консультанта.
В общих настройках также указывается цвет виджета в формате HEX (при нажатии появляется цветовая палитра), его расположение на странице, ссылки на социальные сети и мессенджеры, а также скрывать виджет на мобильных устройствах или нет.