Общие настройки Oнлайн-консультанта
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Модуль является решением для установки на сайт. Установив JS-код и произведя соответствующие настройки, клиенты смогут писать из Онлайн-консультанта на сайте напрямую в систему.

Перед подключением создайте API-ключ, который будет использоваться для передачи сообщений. Ключ доступен в разделе «Ключи доступа к API».

При создании ключа активируйте методы раздела «Интеграция», «Справочники» и «Заказы».

Перейдите в «Маркетплейс», кликните по модулю интеграции с Онлайн-консультантантом и кликните по кнопке «Подключить». На странице подключения укажите созданный API-ключ. Сохраните изменения.

Для того, чтобы использовать виджет, вставьте представленный в настройках JS-код на страницы сайта.

Общие настройки

В поле «Заголовок виджета» указывается название, которое увидит клиент на сайте в заголовке Онлайн-консультанта.

В поле «Магазин RetailCRM» указывается магазин, за которым будет закреплен модуль Онлайн-консультанта.

В общих настройках также указывается цвет виджета в формате HEX (при нажатии появляется цветовая палитра), его расположение на странице, ссылки на социальные сети и мессенджеры, а также скрывать виджет на мобильных устройствах или нет.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Настройка автосообщений
Раздел позволит создать условия, ориентируясь на которые Онлайн-консультант будет отправлять автоматическое сообщение клиенту.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.