Общие настройки Oнлайн-консультанта
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Модуль является решением для установки на сайт. Установив JS-код и произведя соответствующие настройки, клиенты смогут писать из Онлайн-консультанта на сайте напрямую в систему.

Для подключения модуля перейдите в «Маркетплейс», кликните по модулю интеграции с Онлайн-консультантом и кликните по кнопке «Подключить».

Для того, чтобы использовать виджет, вставьте представленный в настройках JS-код на страницы сайта.

Если после тега <script>, перед кодом вставки, объявить объект с дополнительными опциями:

var _rcco = {
      customer: {
            customer_id: 'ID-клиента-на-сайте',
            name: 'имя-клиента-на-сайте'
      }
};

Онлайн-консультант привяжет диалог к клиенту в системе (в виджете «Клиент» будет привязан клиент с указанными идентификатором), а в диалоге, вместо сгенерированного никнейма (например user_123), будет отображаться переданное имя пользователя.

Важно!

Для работоспособности данной функции в настройках Онлайн-консультанта должен быть указан тот же магазин, к которому привязаны клиенты сайта.

В итоге, на сайте должна получиться запись следующего вида:

<script>
  var _rcco = {
      customer: {
            customer_id: 'ID-клиента-на-сайте',
            name: 'имя-клиента-на-сайте'
      }
  };
  var _rcct ="8881115a37e85875bd0c8c01234c2857cbfac4e47cb94777399f12d681000f6a";
  !function(t){
      var a = t.getElementsByTagName("head")[0];
      var c = t.createElement("script");
      c.type="text/javascript";
      c.src="//c.retailcrm.tech/widget/loader.js";
      a.appendChild(c);
  }(document);
</script>

Общие настройки

В поле «Заголовок виджета» указывается название, которое увидит клиент на сайте в заголовке Онлайн-консультанта.

В поле «Магазин в CRM» указывается магазин, за которым будет закреплен модуль Онлайн-консультанта.

В общих настройках также указывается цвет виджета в формате HEX (при нажатии появляется цветовая палитра), его расположение на странице, ссылки на социальные сети и мессенджеры, а также скрывать виджет на мобильных устройствах или нет.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Настройка автосообщений
Раздел позволит создать условия, ориентируясь на которые Онлайн-консультант будет отправлять автоматическое сообщение клиенту.