Баннер

Возможности модуля интеграции с Онлайн-консультантом
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Функциональность Из системы в
Онлайн-консультант
Из Онлайн-консультанта
в систему
Отправка сообщений ✔️ ✔️
Редактирование сообщения ✔️
Удаление сообщения ✔️
Цитирование сообщения ✔️
Пересылка сообщения
Отправка фото ✔️ ✔️
Редактирование фото
Удаление фото ✔️ ✔️
Отправка видео
Редактирование видео
Удаление видео
Отправка аудио
Редактирование аудио
Удаление аудио
Отправка файла ✔️ ✔️
Редактирование файла
Удаление файла
Проброс аватара ✔️
Индикация набора сообщения собеседником
Прочитанность сообщения ✔️ ✔️
Карточка товара ✔️
Карточка заказа ✔️

Пояснения:

✔️ — Реализовано

✖ — Метод недоступен для взаимодействия на стороне мессенджера

⏳ — Доступно на стороне мессенджера, но пока не реализовано на стороне интеграционного модуля

После подключения модуля в разделе чатов становится доступен виджет «Визиты».

Также в диалоге с клиентом, который написал через Онлайн-консультант, вы можете мгновенно перейти на ту страницу сайта, с которой он отправил сообщение. Для этого наведите курсор на сообщение клиента, и рядом с ним появится иконка перехода. Нажмите на нее, чтобы в новой вкладке браузера открыть ту же страницу, которую просматривал клиент. Это поможет быстро понять контекст его вопроса и дать более точный ответ.

Виджет хранит до 1000 последних сообщений, позволяя пользователю при повторном посещении сайта или переходе между страницами видеть историю переписки.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Форма контактов
В блоке «Форма контактов» настраивается отображение формы, которая появится в Онлайн-консультанте перед началом общения.