Форма контактов
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В блоке «Форма контактов» настраивается отображение формы, которая всегда будет появляться в Онлайн-консультанте перед началом общения. Также можно настроить более гибкую форму для сбора контактов в автосообщениях. Такая форма будет появляться по настроенным вами условиям, а не только перед началом общения.

Изначально выберите отображение формы: в начале диалога или после первого сообщения.

В связке с автосообщениями форма контактов будет работать следующим образом:

  • если включена настройка «В начале диалога», сначала отобразится форма сбора контактов. Только после ее заполнения отобразится автосообщение, подходящее под текущие условия.
  • если включена настройка «После первого сообщения», форма контактов появится после первого сообщения клиента.

Далее необходимо задать сообщение, которое отобразится над формой. Ниже настраиваются сами поля, необходимые для заполнения клиентом. Одно из указанных полей должно быть обязательным.

Сохраните изменения.

Примечание

Имя и аватар оператора в верхней части консультанта отображаются в течение 30 минут после последнего ответа клиенту.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Офлайн-режим в Oнлайн-консультанте
В блоке «Офлайн-режим» настраивается отображение формы обратной связи. Форма появляется в том случае, если на данный момент менеджеры, ответственные за Онлайн-консультант, находятся офлайн.
Следующая статья
Возможности модуля интеграции с Онлайн-консультантом
Функциональные характеристики представлены в виде таблицы.