В блоке «Форма контактов» настраивается отображение формы, которая всегда будет появляться в Онлайн-консультанте перед началом общения. Также можно настроить более гибкую форму для сбора контактов в автосообщениях. Такая форма будет появляться по настроенным вами условиям, а не только перед началом общения.
Изначально выберите отображение формы: в начале диалога или после первого сообщения.
В связке с автосообщениями форма контактов будет работать следующим образом:
- если включена настройка «В начале диалога», сначала отобразится форма сбора контактов. Только после ее заполнения отобразится автосообщение, подходящее под текущие условия.
- если включена настройка «После первого сообщения», форма контактов появится после первого сообщения клиента.
Далее необходимо задать сообщение, которое отобразится над формой. Ниже настраиваются сами поля, необходимые для заполнения клиентом. Одно из указанных полей должно быть обязательным.
Сохраните изменения.
Примечание
Имя и аватар оператора в верхней части консультанта отображаются в течение 30 минут после последнего ответа клиенту.