Создание и настройка автосообщений
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Настройка сообщения

В данном блоке настраивается текст и форма сообщения, которые будут выводиться на сайте для посетителей, попадающих под настроенные вами условия.

Справа отображается превью автосообщения — так оно будет выглядеть в онлайн-консультанте.

В поле «На каком сайте показывать» укажите один или несколько сайтов, на которых должно появляться данное автосообщение.

Возможно настроить два типа сообщений:

Автосообщения с кнопками — это сообщения, созданные для вовлечения посетителя в диалог с помощью удобных кнопок быстрого ответа. При выборе этого варианта появляется дополнительный блок «Кнопки и ссылки». Автосообщения с формой — это сообщения, которые направлены на получение контактных данных посетителей. При выборе этого варианта появляются дополнительные блок «Поля для сбора контактов».

Изображение

В сообщении можно использовать универсальные изображения, загрузить свои собственные или вовсе обойтись без них.

Сообщение

Заголовок сообщения отображается жирным шрифтом, а текст сообщения не должен превышать 500 символов.

Кнопки и ссылки

Примечание

Этот блок настроек появляется при выборе типа сообщения «с кнопками».

После нажатия кнопки на сайте в системе автоматически создастся новый диалог, который будет сразу назначен на менеджера.

Доступно добавить два типа кнопок: быстрые ответы и ссылка. Максимум 10 кнопок.

Поля для сбора контактов

Примечание

Этот блок настроек появляется при выборе типа сообщения «с формой».

После отправки формы в системе автоматически создастся новый заказ с заполненными данными клиента.

В форме можно добавить следующие поля: имя, email, телефон.

Для каждого из вышеперечисленных полей можно указать обязательность его заполнения, выбрав метку «Обязательно» или «Не обязательно».

Если клиент заполнил поле «Email», то после отправки формы в системе он автоматически становится подписанным на email рассылку.

Если клиент заполнил поле «Телефон», то после отправки формы он будет автоматически становится подписанным на WhatsApp рассылку.

Всплывающее сообщение

Текстовое сообщение у иконки закрытого состояния Консультанта, побуждающее его открыть и прочитать основной текст автосообщения.

При активации тумблера «Добавить всплывающее сообщение» появляется дополнительное текстовое поле.

Важно!

При миграции изменилось отображение такого типа автосообщения: всплывающий текст будет дублироваться в окне виджета Онлайн-консультанта при его открытии. Изменить текст автосообщения можно в его настройках.

Всплывающее сообщение является частью автосообщения и может быть уникальным для каждого отдельного автосообщения.

Справа отображается предпросмотр как всего автосообщения, так и его всплывающей части. Чтобы посмотреть, как будет выглядеть всплывающее сообщение, закройте окно онлайн-консультанта, нажав на крестик.

Текст всплывающего сообщения не отображается в чате с клиентом.

Какой тег установить клиенту?

Указанные теги будут автоматически проставлены клиенту после сохранения его из диалога с этим автосообщением.

Статус менеджера

Позволяет учитывать статус менеджера в системе.

В настройке можно указать одного или нескольких менеджеров, чей статус будет учитываться для отправки автосообщения.

Примечание

Если менеджер не выбран в настройке, то будет учитываться статус любого менеджера.

При активации настройки появляется выбор:

  • Учитывается любой из менеджеров системы.
  • Из списка, который указывается в появившемся поле.

Условия срабатывания

Гибкие настройки событий и условий, после которых отправится автосообщение. Можно выбрать несколько условий — в этом случае при выполнении будут учитываться сразу все. Рассмотрим некоторые из них.

Время на сайте — время, которое посетитель должен провести на сайте, прежде чем дальнейшие условия сработают.

Время на странице — время, которое посетитель должен провести на отдельной странице сайта. Условия по конкретным страницам настраиватся ниже в блоке «Настройка целевых страниц». Если конкретная страница не указана, то будет считаться время клиента на текущей странице.

Срабатывать повторно — определяет, надо ли срабатывать действию повторно. При активации появляются еще два переключателя:

  • Время после закрытия онлайн-консультанта — промежуток времени до повторной отправки, которая должна произойти после того, как посетитель закроет окно онлайн-консультанта.
  • Время после перехода на другую страницу — промежуток времени до повторной отправки, которая должна произойти после того, как посетитель перейдет на другую страницу сайта.

Геолокация — дает возможность выбрать конкретную страну или город для отображения автосообщения или их исключения.

Устройство пользователя — дает возможность выбрать устройство посетителя, на котором будет отображаться автосообщение. Для выбора доступны мобильное устройство или персональный компьютер. Если ничего не выбрано, то автосообщение будет отображаться на всех устройствах.

Время пользователя — автосообщение отображается, учитывая часовой пояс посетителя. Время определяется по геолокации или времени браузера.

Настройка целевых страниц — настройте условия соответствия адреса, заголовка или параметров страницы, где будет срабатывать автосообщение:

  • Адрес страницы — показываются исключения страниц или же наоборот, адреса страниц, где будет выполняться действие.

  • UTM-метка — для выполнения действия Онлайн-консультант будет ориентироваться на то, с какой рекламной кампании пришел клиент на ваш сайт.

  • Заголовок страницы — для выполнения действия Онлайн-консультант ориентируется на заголовок страницы (title), где он размещен.

Расписание работы

В данном блоке задается дата/время старта и окончания действия.

После указания настроек не забудьте активировать действие. Для действия собирается аналитика, которую можно увидеть в списке автосообщений.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Список автосообщений и просмотр статистики
Рассказываем, как работать со списком автосообщений и отслеживать статистику.