Список автосообщений и просмотр статистики
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Работа со списком автосообщений

Чтобы просмотреть список автосообщений, зайдите в раздел «Автосообщения на сайте».

Автосообщения с кнопками быстрых ответов отмечены значком .

Автосообщения с формой для сбора контактов отмечены значком .

Если подключено несколько сайтов, то автосообщения по умолчанию применяются ко всем.

Для работы с автосообщениями можно использовать массовые действия. Для этого, выберите нужные элементы, и в нижней части экрана появится кнопка «Действия». Нажмите на неё и выберите нужную опцию.

Просмотр статистики по созданным автосообщениям

После запуска автосообщений начнёт собираться статистика, доступная в общем списке.

В колонке Название указаны название автосообщения и сайты, на которых оно используется.

Правее отображаются статус автосообщения (включен/ отключен) и дата создания.

Посетители — количество неуникальных посетителей на сайте за все время работы автосообщения.

Показов — количество срабатываний автосообщения, конверсия от количества посетителей.

Начатых диалогов — число диалогов, начатых после отправки автосообщения, конверсия считается от количества показов.

Контактов — количество клиентов, сохраненных вручную менеджером, у которых в карточке заполнены телефон или email. Конверсия считается от количества начатых диалогов.

Оставлено телефонов — количество телефонов, оставленных через форму контактов.

Оставлено email — количество email адресов, оставленных через форму контактов.

Предустановленные автосообщения

Также можно использовать уже предустановленные автосообщения. Для этого необходимо просто активировать их, нажав на соответствующую кнопку.

Такие сообщения можно при необходимости редактировать и удалять.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Создание и настройка автосообщений
Рассмотрим, какие настройки и возможности доступны при создании автосообщения.