Офлайн-режим в Oнлайн-консультанте
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В блоке «Офлайн-режим» настраивается отображение формы обратной связи. Форма появляется в том случае, если на данный момент менеджеры, ответственные за Онлайн-консультант, находятся не в сети. Виджет Онлайн-консультанта отслеживает состояние менеджеров каждые полминуты.

При активации опции «Применять офлайн-режим» появятся дополнительные поля настройки ответственных менеджеров, сообщение в чате написавшему клиенту, поля для офлайн-формы и сообщение после отправки данных. После выбора полей их можно сделать обязательными для заполнения.

После заполнения и отправки формы, в системе автоматически создается заказ с заведенными клиентом данными.

Для создаваемого заказа необходимо указать тип и способ оформления.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Свернутое и открытое состояния
Настройки отображения приветственного текста при свернутом и развернутом состоянии виджета Онлайн-консультанта.
Следующая статья
Форма контактов
В блоке «Форма контактов» настраивается отображение формы, которая появится в Онлайн-консультанте перед началом общения.