Шаг 1. Создание интернет-магазина в RetailCRM
-
В случае отсутствия магазина в системе, создайте его перед установкой модуля по пути Настройки → Магазины → Магазины.
-
Далее необходимо создать API-ключ по пути Настройки → Интеграция → Ключи доступа к API. Ключу необходимо активировать все разрешенные действия в API и предоставить доступ только к магазину, с которым будет осуществляться интеграция.
Шаг 2. Установка решения
- Скачайте архив с модулем (
retailcrm-версия_модуля.zip
) по ссылке. - Далее скаченный модуль загрузите в PrestaShop. Для этого перейдите по пути Модули → Module Manager и нажмите Загрузить модуль.
- Выберите недавно скаченный модуль на компьютере и загрузите его в PrestaShop. После успешной загрузки будет показано сообщение:
Модуль установлен
. - Нажмите Настроить, откроется окно с настройками модуля. Перейти на данную страницу также можно с помощью меню: Улучшения → Модули → Module Manager, в строке поиска введите «Simla.com». После того, как модуль будет найден, нажмите Настроить.
Шаг 3. Настройка модуля
- Введите адрес вашей системы (например,
https://demo.retailcrm.ru
) и API-ключ созданный на шаге 1. Нажмите Сохранить.
Примечание
В случае, если в PrestaShop включена мультисайтовость, то не забудьте настроить соответствие магазинов системы сайтам PrestaShop.
Шаг 4. Настройка соответствий справочников
Далее укажите соответствие значений справочников интернет-магазина и системы.
- Типы доставок. Сопоставьте службу доставки на сайте c типом доставки в системе. Значения для выбора соответствий подгружаются из справочника «Типы доставок» в системе. Сохраните изменения.
- Типы оплат. Установите соответствия типам оплат между подключаемой системой и PrestaShop.
Примечание
После настройки модуля, проверьте доступность способов оплат для имеющихся типов доставки. Для этого перейдите в административную панель сайта PrestaShop → Улучшения → Оплата → Настройки, внизу указан блок «Ограничения перевозчика». Также обратите внимание, если оплата заказа будет производиться «Наличными», то размер оплаты должен быть равен стоимости заказа.
- Статусы заказов. Установите соответствия статусов один к одному . Если в процессе работы на стороне PrestaShop будет добавлен новый статус, его необходимо сопоставить со статусом в системе в настройках модуля для корректной работы.
Важно!
Если заказ в PrestaShop перейдет в статус, которому не выбрано соответствие в настройках модуля, то в системе дальнейшее обновление статуса по этому заказу происходить не будет.
После сохранения откроются расширенные возможности настройки модуля.
Шаг 5. Дополнительные настройки модуля
- Во вкладке «Дополнительно» в блоке «Двусторонняя синхронизация» установите активность для опции «Синхронизировать заказы из CRM», чтобы включить двусторонний обмен данными по заказам и клиентам.
- Укажите Тип доставки и Тип оплаты по умолчанию для заказов, пришедших из системы со значением не указанным в соответствии настроек модуля.
Шаг 6. Выгрузка каталога товаров
Загрузка каталога товаров в систему происходит автоматически после генерации каждые 3 часа. Если спустя это время каталог не будет создан, обратитесь в техподдержку.
В настройках модуля слева отобразится информация о статусе загрузки каталога.
Готово! На текущем этапе настроен двусторонний обмен данными по заказам и клиентам. С дополнительными настройками можно ознакомиться в соответствующей статье.