Работа с составом заказа
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В области состава заказа отображается таблица с заказанными клиентом товарами/услугами. Она содержит колонки: «товар/услуга», «статус (товара/услуги)», «склад» (товара), «цена закупки», «цена», «скидка», «количество» и «стоимость».

В составе заказа можно изменить порядок товаров/услуг, зажав специальный значок слева от нумерации товара и перетащив товар/услугу на другое место. Установленный порядок будет использован также в печатных формах (например, в счете или коммерческом предложении). Информация об изменении порядка товаров/услуг фиксируется в истории изменений заказа.

Примечание

Цена и итоговая стоимость товарной позиции не может превышать значения 99999999.99. При этом ограничения на сумму заказа отсутсвуют.

Справа от заголовка «Состав заказа» отображается счётчик, показывающий количество позиций в заказе. Обратите внимание, что отмененные товары/услуги не учитываются.

Цена закупки указана в базовой валюте, в то время как цена продажи автоматически конвертируется в валюту магазина. Скидка и итоговая стоимость заказа также отображаются в валюте магазина. Конвертация в валюту магазина происходит в режиме реального времени, как только внесена или изменена цена продажи. Курс, по которому происходит конвертация можно найти по пути НастройкиСправочникиВалюты. В аналитике будет учитываться курс на момент конвертации.

Ниже стоимости товара/услуги отображается НДС на данный товар/услугу. Данное значение выводится ссылкой, при нажатии на которую появляется окно с выбором ставки НДС. НДС в составе заказа устанавливается по данным из каталога или из юридического лица (если не указано в каталоге).

Примечание

При указании ставки НДС, система автоматически учитывает, что цена продажи товара уже включает выбранную ставку. Например, если выбрана ставка НДС 20%, то цена продажи будет 3800 (включая НДС), а сумма НДС составит 633,33.

Ниже НДС отображается количество начисляемых бонусов за данную товарную позицию. Бонусы начисляются в том случае, если клиент является участником Программы лояльности.

Подробнее о работа с Программой лояльности в заказе читайте по ссылке.

Под начисляемыми бонусами (если вы не пользуетесь Программой лояльности, или клиент не является ее участником, то под НДС) доступна кнопка дублирования товарной позиции. Дублирование создает товарную позицию, которая полностью идентична первоисточнику, но без измененных цены, свойств, скидок, количества и брони.

Данная опция может использоваться для добавления идентичных товаров/услуг, но с разными свойствами, частичного возврата (если клиент отказался от части позиций в рамках одного торгового предложения) или акций, когда при покупке определенного количества товара одна позиция идет бесплатно.

Каждая позиция содержит ссылку на товар/услугу, которая состоит из названия и артикула. При переходе по ссылке откроется страница карточки товара/услуги в системе (не интернет-магазина).

Статус — менеджеру предоставляется возможность выбрать из списка статусов товаров тот статус товара/услуги, в котором находится товар на данном этапе согласования заказа. Подробнее о настройке статусов товаров и взаимосвязи статусов товаров и статусов заказов здесь: «Статусы товаров».

Склад — возможность выбрать склад-поставщик данного товара. Для услуг это поле не выводится. Подробнее о настройке складов в статье «Бронирование товара с учетом остатков по складам». Прочитать про то, как настраивается совместимость склада и магазина, можете в статье «Склады для авторезервирования в магазине».

Услуги не учитываются при расчете веса и габаритов, не участвуют в отгрузке и не передаются в доставки с интеграционным типом.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Добавление товара/услуг в заказ
Работа с формой добавления товара/услуги, фильтры и сортировка каталога. Отображение добавленных товаров/услуг и их свойств. Правила применения скидок.