Работа с коммуникациями в заказе
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В поле «Коммуникации» отображаются прикрепленные к заказу письма и SMS.

С помощью кнопки «Новое письмо», «Новое SMS» и «Отправить сообщение» (в чат) можно начать коммуникацию прямо из карточки заказа.

При формировании письма можно выбрать шаблон, прикрепить печатную форму или файл, присутствует возможность настроить шаблон подписи.

Обратите внимание, что в системе присутствует валидация на наличие определенных элементов в тексте:

  • Валидация на наличие сокращенных ссылок. При использовании сокращенных ссылок в письме — есть шанс попасть под спам-фильтры почтовых провайдеров. Валидация сработает в момент активации правила с предупреждением о том, что нужно использовать полный URL ссылки.
  • Валидация на наличие потенциально вредоносного кода. В него входят ActiveX, JavaScript, VBScript, Java-апплеты, Frames и IFrames. Использование таких элементов может привести к блокировке ваших рассылок. При наличии подобного кода рассылка или правило не сработают с соответствующим предупреждением.

В поле «От кого» выбирается, с какого адреса будет отправлено письмо клиенту. Для выбора доступно:

  • Менеджер клиента — отправится с адреса менеджера, за которым закреплен клиент.
  • Магазин клиента — письма придут от магазина, в котором зарегистрирован клиент.
  • Менеджер заказа — указывается адрес менеджера, который является ответственным за заказ.
  • Магазин заказа — письма придут от магазина, в котором оформлен заказ.
  • Дополнительные адреса — добавляются в системных настройках, в разделе «Почта».

Также можно указать прехедер - текст, который отображается в почтовой программе после темы письма. В тексте можно использовать twig, который позволит выводить персонализированную информацию о клиенте. Прехедер невидим в теле письма. Клиент увидит введенный текст только в списке писем в почтовой программе. Отображение прехедера не поддерживают некоторые почтовые сервисы (например, mail.ru).

Примечание

В системе действует валидация на формат прикрепленных к сообщению файлов. Если формат файла не поддерживается, то отобразится сообщение о том, что его загрузка отменена. Например, файлы типа video/mp4 не будут загружены. Доступные для загрузки файлы описаны в статье по ссылке.

При интеграции с службой доставки доступно прикрепление документов от службы доставки в поле «Печатная форма». Во время отправки письма будет сгенерирован документ по шаблону указанной печатной формы и прикреплен к письму как вложение.

Возможно прикрепление до пяти различных печатных форм одновременно.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Комментарий клиента и оператора
Отдельные текстовые поля для дополнительной информации, которую нужно сохранить в процессе работы с заказом.
Следующая статья
Работа с расходами в карточке заказа
Работа с финансовой информацией в заказе: добавление расходов и их классификация.