Работа с шаблонами чатов в карточках клиента и заказа
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Рассмотрим работу с шаблонами чатов на примере интеграции с WhatsApp Business.

Шаблоны чатов также можно отправлять и при помощи триггеров. Подробнее читайте в соответствующем разделе.

Примечание

В случае, если работа с чатами деактивирована или не приобретено соответствующее расширение лицензии (чаты не оплачены) - отправить шаблонное сообщение из карточки клиента/заказа будет невозможно.

Отправка шаблона из заказа

В систему поступает новый заказ, в котором указаны контактные данные, в том числе и номер телефона, к которому привязано приложение WhatsApp.

При необходимости связаться с клиентом посредством WhatsApp кликните по кнопке «Отправить шаблон» в блоке «Коммуникации». Откроется PopUp окно, где можно выбрать шаблон сообщения и номер телефона, на который и будет отправлено сообщение.

Отправка шаблона из клиента

В карточке клиента отправка шаблона работает аналогичным образом. Во вкладке «Чаты» выбираете шаблон, который будет отправлен клиенту.

В случае с WhatsApp Business действует ограничение в 24 часа с момента последнего сообщения клиента. По истечении 24 часов диалог закрывается на стороне WhatsApp без возможности его возобновления со стороны интернет-магазина. Счетчик сбрасывается после каждого сообщения клиента.

Примечание

После отправки шаблона - автоматически создается диалог в системе, который в свою очередь закрепляется за клиентом, кому был отправлен шаблон. До ответа клиента в списке диалогов он отображаться не будет, но в него можно перейти из карточки клиента.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Список шаблонов чатов
Узнайте, как происходит создание шаблонов и какие данные доступны для ручного редактирования.