Работа с шаблонами чатов в карточках клиента и заказа
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Рассмотрим работу с шаблонами чатов на примере интеграции с WhatsApp Business.

Шаблоны чатов также можно отправлять и при помощи триггеров. Подробнее читайте в соответствующем разделе.

Примечание

В случае, если работа с чатами деактивирована или не приобретено соответствующее расширение лицензии (чаты не оплачены) - отправить шаблонное сообщение из карточки клиента/заказа будет невозможно.

Отправка шаблона из заказа

В систему поступает новый заказ, в котором указаны контактные данные, в том числе и номер телефона, к которому привязано приложение WhatsApp.

При необходимости связаться с клиентом посредством WhatsApp кликните по кнопке «Отправить шаблон» в блоке «Коммуникации». Откроется PopUp окно, где можно выбрать шаблон сообщения и номер телефона, на который и будет отправлено сообщение.

Отправка шаблона из клиента

В карточке клиента отправка шаблона работает аналогичным образом. Во вкладке «Чаты» выбираете шаблон, который будет отправлен клиенту.

В случае с WhatsApp Business действует ограничение в 24 часа с момента последнего сообщения клиента. По истечении 24 часов диалог закрывается на стороне WhatsApp без возможности его возобновления со стороны интернет-магазина. Счетчик сбрасывается после каждого сообщения клиента.

Важно!

После отправки шаблона - автоматически создается диалог в системе, который в свою очередь закрепляется за клиентом, кому был отправлен шаблон.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Список шаблонов чатов
Узнайте, как происходит создание шаблонов и какие данные доступны для ручного редактирования.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.