Рассмотрим работу с шаблонами чатов на примере интеграции с WhatsApp Business.
Примечание
Шаблоны чатов можно отправлять при помощи триггеров. Подробнее читайте в соответствующем разделе.
Отправка шаблона из заказа
В систему поступает новый заказ, в котором указаны контактные данные, в том числе и номер телефона, к которому привязано приложение WhatsApp.
При необходимости связаться с клиентом посредством WhatsApp кликните по кнопке «Отправить шаблон» в блоке «Коммуникации». Откроется PopUp окно, где можно выбрать шаблон сообщения и номер телефона, на который и будет отправлено сообщение.
Отправка шаблона из клиента
В карточке клиента отправка шаблона работает аналогичным образом. Во вкладке «Чаты» выбираете шаблон, который будет отправлен клиенту.
В случае с WhatsApp Business действует ограничение в 24 часа с момента последнего сообщения клиента. По истечении 24 часов диалог закрывается на стороне WhatsApp без возможности его возобновления со стороны интернет-магазина. Счетчик сбрасывается после каждого сообщения клиента.
Важно!
После отправки шаблона автоматического создания диалога не произойдет. Диалог создается только после ответа клиента на шаблонное сообщение.