В системе возможна передача и использование шаблонов чатов, при помощи которых можно инициализировать общение в чате с клиентом интернет-магазина.
Шаблоны чатов находятся в «Настройках» системы в разделе «Шаблоны».
Шаблоны от провайдера передаются автоматически, но их необходимо активировать перед тем, как использовать в заказе/клиенте или в триггере на пропущенный звонок. Для этого перейдите в разделе «Шаблоны чатов». Убедитесь, что фильтрация в списке шаблонов проходит по всем, а не только по активным. Далее выберите нужный шаблон и выберите событие (заказ/клиент/звонок). Также доступно редактирование названия, активности и адреса отправки (поле «Кому»). На данный момент шаблоны создаются только при подключении модулей интеграции с WhatsApp Business.
Примечание
На данный момент доступна работа только с текстовыми шаблонами и шаблонами с кнопками.
В поле «Кому» можно использовать конкретное значение в виде номера телефона или twig-переменные {{ customer.anyPhone|international_phone }}
или {{ order.anyPhone|international_phone }}
. Обратите внимание, что при использовании в Twig приставки international_phone
- шаблонные сообщения на зарубежные номера могут быть недоставлены. Используйте только {{ customer.anyPhone }}
или {{ order.anyPhone }}
, если планируете отправлять шаблоны на зарубежные номера.
В поле «Канал» передается мессенджер и название канала, где возможно использование созданного шаблона чатов.
Ниже отображается «Шаблон текста», который будет отправлен клиенту. Текст недоступен для редактирования, так как верифицируется отдельно у оператора.
В тексте могут использоваться переменные, вместо которых будут подставляться значения, указанные в полях ниже. Например, используется шаблон «Здравствуйте, {1}
!», где вместо {1}
будет подставлено значение, указанное в следующем поле «Значение 1».
Для использования в переменных доступен как обычный текст, так и Twig с выводом, например, имени клиента.
Примечание
Перенос строк недоступен при редактировании шаблонов чата.