Список шаблонов чатов
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В системе возможна передача и использование шаблонов чатов, при помощи которых можно инициализировать общение в чате с клиентом интернет-магазина.

Шаблоны чатов находятся по пути НастройкиШаблоныШаблоны чатов.

Для более удобной работы со списком шаблонов присутствует возможность фильтрации и сортировки содержимого таблицы.

Для фильтрации доступны поля:

  • Название — поиск по пользовательскому названию шаблона и по названию для верификации;
  • Активность;
  • Статус (Черновик, Верифицируется, Одобрен, Отклонен, Приостановлен, Заблокирован);
  • Качество (Не определено, Высокое, Среднее, Низкое);
  • Канал;
  • Дата создания;
  • Язык шаблона;
  • Где использовать (Клиент, Заказ, звонок, Программа лояльности);
  • Категория (Маркетинг, Транзакционный, Одноразовый пароль);
  • Шаблон — поиск по тексту шаблона.

Шаблоны от провайдера передаются автоматически, но их необходимо активировать перед тем, как использовать в заказе/клиенте или в триггере на пропущенный звонок. Для этого перейдите в разделе «Шаблоны чатов». Убедитесь, что фильтрация в списке шаблонов проходит по всем, а не только по активным. Далее выберите нужный шаблон и выберите событие (заказ/клиент/звонок). Также доступно редактирование названия, активности и адреса отправки (поле «Кому»). На данный момент шаблоны создаются только при подключении модулей интеграции с WhatsApp Business.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Как создать новый шаблон чатов
Шаблон чатов - это сообщение в чат в канал WhatsApp Business, которое при помощи объектов twig адаптируется под каждого клиента с подстановкой индивидуальной информации (например, имя, номер заказа, состав заказа и т.д.).