Список шаблонов чатов
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В системе возможна передача и использование шаблонов чатов, при помощи которых можно инициализировать общение в чате с клиентом интернет-магазина.

Шаблоны чатов находятся в «Настройках» системы в разделе «Шаблоны».

Шаблоны от провайдера передаются автоматически, но их необходимо активировать перед тем, как использовать в заказе/клиенте или в триггере на пропущенный звонок. Кликните по кнопке «Добавить» в разделе «Шаблоны чатов», выберите нужный шаблон и выберите событие (заказ/клиент/звонок). Также доступно редактирование названия, активности и адреса отправки (поле «Кому»). На данный момент шаблоны создаются только при подключении модулей интеграции с WhatsApp Business.

Примечание

На данный момент доступна работа только с текстовыми шаблонами и шаблонами с кнопками.

В поле «Кому» можно использовать конкретное значение в виде номера телефона или twig-переменные {{ customer.anyPhone|international_phone }} или {{ order.anyPhone|international_phone }}. Обратите внимание, что при использовании в Twig приставки international_phone - шаблонные сообщения на зарубежные номера могут быть недоставлены. Используйте только {{ customer.anyPhone }} или {{ order.anyPhone }}, если планируете отправлять шаблоны на зарубежные номера.

В поле «Канал» передается мессенджер и название канала, где возможно использование созданного шаблона чатов.

Ниже отображается «Шаблон текста», который будет отправлен клиенту. Текст недоступен для редактирования, так как верифицируется отдельно у оператора.

В тексте могут использоваться переменные, вместо которых будут подставляться значения, указанные в полях ниже. Например, используется шаблон «Здравствуйте, {1}!», где вместо {1} будет подставлено значение, указанное в следующем поле «Значение 1».

Для использования в переменных доступен как обычный текст, так и Twig с выводом, например, имени клиента.

Примечание

Перенос строк недоступен при редактировании шаблонов чата.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Работа с шаблонами чатов
Рассмотрим работу с шаблонами чатов в карточке заказа, в карточке клиента и из блока "Чаты" на примере интеграции с WhatsApp Business.