В системе возможна передача и использование шаблонов чатов, при помощи которых можно инициализировать общение в чате с клиентом интернет-магазина.
Шаблоны чатов находятся по пути Настройки → Шаблоны → Шаблоны чатов.
Для более удобной работы со списком шаблонов присутствует возможность фильтрации и сортировки содержимого таблицы.
Для фильтрации доступны поля:
- Название — поиск по пользовательскому названию шаблона и по названию для верификации;
- Активность;
- Статус (Черновик, Верифицируется, Одобрен, Отклонен, Приостановлен, Заблокирован);
- Качество (Не определено, Высокое, Среднее, Низкое);
- Канал;
- Дата создания;
- Язык шаблона;
- Где использовать (Клиент, Заказ, звонок, Программа лояльности);
- Категория (Маркетинг, Транзакционный, Одноразовый пароль);
- Шаблон — поиск по тексту шаблона.
Шаблоны от провайдера передаются автоматически, но их необходимо активировать перед тем, как использовать в заказе/клиенте или в триггере на пропущенный звонок. Для этого перейдите в разделе «Шаблоны чатов». Убедитесь, что фильтрация в списке шаблонов проходит по всем, а не только по активным. Далее выберите нужный шаблон и выберите событие (заказ/клиент/звонок). Также доступно редактирование названия, активности и адреса отправки (поле «Кому»). На данный момент шаблоны создаются только при подключении модулей интеграции с WhatsApp Business.