Список шаблонов чатов
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

В системе возможна передача и использование шаблонов чатов, при помощи которых можно инициализировать общение в чате с клиентом интернет-магазина.

Шаблоны чатов находятся в одноименной вкладке в разделе «Коммуникации».

Шаблоны создаются автоматически при подключении модулей мессенджеров, но доступно ручное редактирование названия, активности, события и адреса отправки (поле «Кому»). На данный момент шаблоны создаются только при подключении модулей интеграции с WhatsApp Business.

Примечание

На данный момент доступна работа только с текстовыми шаблонами.

В поле «Кому» можно использовать конкретное значение в виде номера телефона или twig-переменные {{ customer.anyPhone|international_phone }} или {{ order.anyPhone|international_phone }}.

В поле «Канал» передается мессенджер и название канала, где возможно использование созданного шаблона чатов.

Ниже отображается «Шаблон текста», который будет отправлен клиенту. Текст недоступен для редактирования, так как верифицируется отдельно у оператора.

В тексте могут использоваться переменные, вместо которых будут подставляться значения, указанные в полях ниже. Например, используется шаблон «Здравствуйте, {1}!», где вместо {1} будет подставлено значение, указанное в следующем поле «Значение 1».

Для использования в переменных доступен как обычный текст, так и Twig с выводом, например, имени клиента.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Работа с шаблонами чатов в карточках клиента и заказа
Рассмотрим работу с шаблонами чатов в карточке заказа на примере интеграции с WhatsApp Business.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.