В системе возможна передача и использование шаблонов чатов, при помощи которых можно инициализировать общение в чате с клиентом интернет-магазина.
Шаблоны чатов находятся в одноименной вкладке в разделе «Коммуникации».
Шаблоны создаются автоматически при подключении модулей мессенджеров, но доступно ручное редактирование названия, активности, события и адреса отправки (поле «Кому»). На данный момент шаблоны создаются только при подключении модулей интеграции с WhatsApp Business.
Примечание
На данный момент доступна работа только с текстовыми шаблонами.
В поле «Кому» можно использовать конкретное значение в виде номера телефона или twig-переменные {{ customer.anyPhone|international_phone }}
или {{ order.anyPhone|international_phone }}
.
В поле «Канал» передается мессенджер и название канала, где возможно использование созданного шаблона чатов.
Ниже отображается «Шаблон текста», который будет отправлен клиенту. Текст недоступен для редактирования, так как верифицируется отдельно у оператора.
В тексте могут использоваться переменные, вместо которых будут подставляться значения, указанные в полях ниже. Например, используется шаблон «Здравствуйте, {1}
!», где вместо {1}
будет подставлено значение, указанное в следующем поле «Значение 1».
Для использования в переменных доступен как обычный текст, так и Twig с выводом, например, имени клиента.